В мире бизнеса широко распространена идея, что финансовые показатели являются наилучшим индикатором успеха. Этот миф укоренился настолько глубоко, что его редко ставят под сомнение. Однако в долгосрочной перспективе краткосрочная ориентация на финансовые показатели может привести к ряду проблем. По словам Джима Коллинза, автора книги "От хорошего к великому", настоящий успех в бизнесе не может быть измерен только финансовыми показателями, поскольку фокусировка на долгосрочных целях и стратегиях, таких как развитие культуры компании и уровня обслуживания клиентов, могут быть более эффективными. Его идеи находят свои подтверждения и в исследовании "Harvard Business Review". Где говорится, что компании, которые фокусируются на долгосрочной стратегии, показывают лучшую производительность и большую устойчивость на рынке. Эти компании менее подвержены рискам и более привлекательны для инвесторов.
есть над чем задуматься