Задачи:Построение отдела продаж;Организация партнерской программы и маркетинговых акции;План проекта:1. Проведение предпроектного аудита, составление карты проекта;2. Базовая настройка аккаунта: подключение сотрудников и настройка прав доступа, настройка этапов воронок, дополнительных и обязательных полей для заполнения, автоматическая постановка задач, загрузка базы данных.3. Подключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы: Instagram, WhatsApp, Telegram через бота, Форма обратной связи amoCRM для оставления заявки партнёром, почта сотрудников и компании, SMS и email рассылки.4. Настройка цифровых касаний с клиентом:, email, сообщений в мессенджеры и соц сети.5. 2 обучения, 1 месяц расширенной поддержки (после этого оставляем чат в WhatsApp и отвечаем на вопросы) и пожизненная гарантия на выполненные нами работыИсточники заявок: инстаграм, телеграм, сайт, фейсбукИнтересные детали:- Выполнили 5 воронок: помощь в покупке недвижимостипомощь в продаже недвижимостиэкскурсионные туры по подбору недвижимостидоп услуги (оформление документов)партнеры (коммуникация с партнерами и информация о них)- Подключили виджет калькулятор от Ф5 для расчета вознаграждения по партнерской программе.- Интеграция с Турецким инстаграмом.Срок реализации: 4 неделиРезультат:Подключена и настроена amoCRMСотрудники прошли обучение работе в программеВыстроен регламентированный отдел продажПодключены все источники заявокОрганизована партнерская программа, также прописана схема работы с дополнительными услугами ( такими как, оформление документов, мебелеровка и ремонт квартиры итд)lookincrm.ruLOOKinCRM - Автоматизация маркетинга и продажАвтоматизация бизнес- процессов с помощью CRM
Интересный проект. Хорошо бы для его реализации выезжать к Заказчику) Но, вы, скорее всего, работали онлайн.
В принципе, четыре недели это совсем не большой срок для такого объёма работы, впечатляет.
Объём реализованных задач, вполне, нормальный. Особенно, дополнительные услуги в партнёрской программе.
Внедрение amoCRM очень выгодно и удобно. Теперь менеджеры смогут тратить меньше времени на рутинную работу и больше внимания уделять клиентам. Соответственно, вырастет рост продаж и агентство сможет развиваться дальше.
В статье конечно всё конкретно и доходчиво рассказали об amoCRM. Вот только, сколько за это нужно заплатить и когда окупится?!
Я смотрю, все четко организовано, от А до Я, можно сказать. Думаю, клиенты будут довольны.