Внедрение amoCRM для агентства недвижимости в Турции

Внедрение amoCRM для агентства недвижимости в Турции

Задачи:

  • Построение отдела продаж;
  • Организация партнерской программы и маркетинговых акции;

План проекта:

1. Проведение предпроектного аудита, составление карты проекта;

2. Базовая настройка аккаунта: подключение сотрудников и настройка прав доступа, настройка этапов воронок, дополнительных и обязательных полей для заполнения, автоматическая постановка задач, загрузка базы данных.

3. Подключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы: Instagram, WhatsApp, Telegram через бота, Форма обратной связи amoCRM для оставления заявки партнёром, почта сотрудников и компании, SMS и email рассылки.

4. Настройка цифровых касаний с клиентом:, email, сообщений в мессенджеры и соц сети.

5. 2 обучения, 1 месяц расширенной поддержки (после этого оставляем чат в WhatsApp и отвечаем на вопросы) и пожизненная гарантия на выполненные нами работы

Источники заявок: инстаграм, телеграм, сайт, фейсбук

Интересные детали:

- Выполнили 5 воронок:

  • помощь в покупке недвижимости
  • помощь в продаже недвижимости
  • экскурсионные туры по подбору недвижимости
  • доп услуги (оформление документов)
  • партнеры (коммуникация с партнерами и информация о них)

- Подключили виджет калькулятор от Ф5 для расчета вознаграждения по партнерской программе.

- Интеграция с Турецким инстаграмом.

Срок реализации: 4 недели

Результат:

  • Подключена и настроена amoCRM
  • Сотрудники прошли обучение работе в программе
  • Выстроен регламентированный отдел продаж
  • Подключены все источники заявок
  • Организована партнерская программа, также прописана схема работы с дополнительными услугами ( такими как, оформление документов, мебелеровка и ремонт квартиры итд)
6060
6 комментариев

Интересный проект. Хорошо бы для его реализации выезжать к Заказчику) Но, вы, скорее всего, работали онлайн.

1
Ответить

В принципе, четыре недели это совсем не большой срок для такого объёма работы, впечатляет.

Ответить

Объём реализованных задач, вполне, нормальный. Особенно, дополнительные услуги в партнёрской программе.

Ответить

Внедрение amoCRM очень выгодно и удобно. Теперь менеджеры смогут тратить меньше времени на рутинную работу и больше внимания уделять клиентам. Соответственно, вырастет рост продаж и агентство сможет развиваться дальше.

Ответить

В статье конечно всё конкретно и доходчиво рассказали об amoCRM. Вот только, сколько за это нужно заплатить и когда окупится?!

Ответить

Я смотрю, все четко организовано, от А до Я, можно сказать. Думаю, клиенты будут довольны.

Ответить