Именно эта история с желтым банком научила меня «не юзать его супер крутые продукты». Начинался банк, как клиентоориентированный. Сейчас - обычное банковское днище.
чет тут как будто вообще не про клиентоориентированность история. Любой бизнес должен считать риск/профит. Если только 50 чел подали в суд и один из них на 1,3млн, то в самой истории явно больше 50 людей и суммарно там наверное большие бабки. Причем там реально люди абузили схему. Другое дело когда категория покупки не совпала и ты просишь у банка свои 5%
Именно эта история с желтым банком научила меня «не юзать его супер крутые продукты». Начинался банк, как клиентоориентированный. Сейчас - обычное банковское днище.
согласен. жаль, что так с ними случилось. раньше были примером для всей банковской сферы, а сейчас скорее позор
чет тут как будто вообще не про клиентоориентированность история. Любой бизнес должен считать риск/профит. Если только 50 чел подали в суд и один из них на 1,3млн, то в самой истории явно больше 50 людей и суммарно там наверное большие бабки. Причем там реально люди абузили схему. Другое дело когда категория покупки не совпала и ты просишь у банка свои 5%
ушла эпоха тинька. ну ничего, благо, сейчас другие подтянулись другие банки и тому же тиньку нехило утирают нос и по сервису, и по тарифам