Умно не сказано. Учимся говорить заново

Быть предпринимателем — означает общаться с людьми. Важный навык коммуникации — это умение доносить мысль через статьи, рекламу, презентации и встречи так, чтобы она побуждала слушателя действовать и изменять мир вокруг.

Меня зовут <b>Алекс</b>. Я здесь, чтобы поделиться своей картиной мира и вместе с тобой созидать, творить и быть свободным от рутины. Подробнее на <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Falexx_public%2F5&postId=827438" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">моем канале</a>.
Меня зовут Алекс. Я здесь, чтобы поделиться своей картиной мира и вместе с тобой созидать, творить и быть свободным от рутины. Подробнее на моем канале.

Я был уверен, что владею навыком доносить свою мысль людям и добиваться изменений в мире через других людей. Но читая книгу «Пиши и сокращай» Максима Ильяхова, понял, что моя речь сложна, в ней много слов-паразитов, штампов и заумностей.

Мне и раньше говорили, что в моей речи много терминов и жаргонизмов, которые я вынес из IT сферы и мира стартапов, но я не слушал и считал, что это проблема слушателя. Осознать масштаб проблемы и свою неадекватность я смог только после прочтения книги.

Если собеседник не понял — это твоя проблема

Если тебя не поняли. Мысль не усвоится в голове слушателя. Не превратится в действие. Действие не изменит мир. Задумайся об этом 😇

Сотни иллюстраций в книге: от текста объявления в подъезде, письма подчиненным до рекламного объявления - объяснют как донести свою мысль разным аудиториям и в разных ситуациях. Автор помогает нащупать разницу между формальным и заботливым подходом, ориентированным на пользу для слушателя.

Рекомендую каждому предпринимателю ✍

  • Книга к прочтению и тест на закрепление прочитанного.
  • Сервис — Главред от автора книги, для практики написания, помогает очистить текст от словесного мусора. Кстати эта статья набрала 9 из 10 баллов с 25-й попытки упростить и заменить привычные слова и обороты 😂
99
реклама
разместить
4 комментария

А в чем вертяк обкашлять с ребзей вопросики, если они не вразумили?

Если у нас и у собеседника есть время на обсуждение, то конечно нет никаких проблем=)
Но если времени нет, или мы доносим мысль массово: через статью, выступление, пост и т.д., где у нас нет возможности донести мысль индивидуально, читатель просто пропустит это сообщение

1