Доброго времени суток. Какая-то проблема с начислением бонусов!

Оформил заказ 18 августа, получил обе доставки. Повелся на обещания МегаМаркета о большом кэшбэке бонусами спасибо. Никак не мог дождаться начисления бонусов. Пятого сентября позвонил на линию поддержки, оператор мне ответила, что бонусы начислят 7 сентября в течение суток (у меня все зафиксировано). Я терпеливо ждал, но вот 7 сентября прошло и нас…

22

Здравствуйте. 06.09.23 пришло сообщение, для продолжения участия в программе лояльности свяжитесь с нами. В этот-же день, был совершен звонок на горячую линию и создано обращение. Все товары были куплены для личного использования, несмотря на завышенную цену в отличии от других маркетплейсов - повелся на повышенный кешбэк.
После приостановки программы лояльности кешбэки не поступают. Общая сумма кешбэков составляет примерно 130т.р. До настоящего времени ответа от тех. поддержки нет, на каждый звонок на горячую линию предлагают ждать. Прочитав кучу комментариев пришел к выводу, что вероятно заблокировали после использования промокода, который мне пришел в личный кабинет. Пожалуйста примите меры. Спасибо.

Ответить