Оклад+процент от продаж — это стандартная мотивация для большинства менеджеров. Чем плох такой расклад знает каждый, кто внедрял подобную систему KPI в своем отделе. При такой мотивации менеджерам выгоднее брать свежие горячие заявки, чем звонить по задачам со сложными клиентами и бороться с возражениями. Поэтому они закрывают легких клиентов, кото…
В примере рассказано не об отделе продаж, где всегда выше всего ценятся менеджеры, которые могут закрывать сделки по холодным звонкам, активными продажами, а об отделе, по сути, операторов. Пусть даже не плохих, знающих частично технологию продаж. Но это не продажники. Получают на блюдечке теплые и горячие лиды, да еще и лениво выбирают. Низший уровень отдела продаж, точнее отдела обработки