По знаку зодиака я диджитал-аналитик. Люблю копаться в сквозной аналитике и находить разное, даже если меня совсем не просят искать. Но увидев странное или интересное я не просто выгружаю данные, а лезу со своими советами к бизнесу. Подготовил 6 каверзных задач из реальной жизни, чтобы проверить тебя на сквозного аналитика.
Доброго дня.
1. Подскажите пожалуйста, каким сервисом сквозной аналитики пользуетесь?
2. Какой тариф рекомендуете (чтобы "начать")?
3. По вашему мнению какой бюджет на seo/контекст и т.д. стоить уже внедрять сквозную?
4. Какую crm рекомендуете внедрить чтобы работало все отлично и не сильно напрягало клиента?
Пытались несколько раз клиентам внедрить и сквозную, все шарахаются и бояться сложностей этих. Поэтому интересны ответы, чтобы показать эту статью как пример "что надо внедрять".
1. Roistat
2. У нас агентский тариф. Там всё включено. От задач зависит, но лучше Бизнес - там эмэйлтрекинг и мультиканальная аналитика. Возможно эмэйлтрекинг и не нужен, но мультиканальную желательно. От бизнеса в общем зависит. Может у вас 99% заявок с первого захода. Тогда можно и Базовый.
3. От задач. Пусть бюджет 20к рублей. Внедрите, просто на 2-3 месяца, чтобы посмотреть картину общую. От 50к рублей я считаю обязательным.
Хотя бывают ребята с бюджет в 1 млн.рублей, которым сквозная - дорого и они в табличках каждую неделю сидят.
4. CRM - нельзя внедрять под сквозную. Если компания не созрела под неё, то не сможете.
Мы часто интегрируем с Google.Таблицами и клиент руками заполняет. Если там 300 лидов и 30 продаж в месяц, то это час работы в месяц.
Может напишу статью, как внедрять. Но я и эту писал под внедрение.
Я как-то за 50 раз наловчился "рэп читать" так, что почти все соглашаются.
Но в последнее время мы оборзели, заказчиков больше, чем можем скушать и во многих нишах сразу говорим: "Без сквозной работать не будем."
К примеру в стоматологиях.
Сквозная это залог того, что нашу эффективность видят. Нас любят и хотят с нами работать долгие годы. А без неё это просто статья расходов на рекламу. А с ней это собственная МФО с хорошими процентами.