Стань сквозным аналитиком за 1 статью. Тест внутри!

По знаку зодиака я диджитал-аналитик. Люблю копаться в сквозной аналитике и находить разное, даже если меня совсем не просят искать. Но увидев странное или интересное я не просто выгружаю данные, а лезу со своими советами к бизнесу. Подготовил 6 каверзных задач из реальной жизни, чтобы проверить тебя на сквозного аналитика.

Стань сквозным аналитиком за 1 статью. Тест внутри!
3636

Доброго дня.

1. Подскажите пожалуйста, каким сервисом сквозной аналитики пользуетесь?
2. Какой тариф рекомендуете (чтобы "начать")?
3. По вашему мнению какой бюджет на seo/контекст и т.д. стоить уже внедрять сквозную?
4. Какую crm рекомендуете внедрить чтобы работало все отлично и не сильно напрягало клиента?

Пытались несколько раз клиентам внедрить и сквозную, все шарахаются и бояться сложностей этих. Поэтому интересны ответы, чтобы показать эту статью как пример "что надо внедрять".

Ответить

1. Roistat

2. У нас агентский тариф. Там всё включено. От задач зависит, но лучше Бизнес - там эмэйлтрекинг и мультиканальная аналитика. Возможно эмэйлтрекинг и не нужен, но мультиканальную желательно. От бизнеса в общем зависит. Может у вас 99% заявок с первого захода. Тогда можно и Базовый.

3. От задач. Пусть бюджет 20к рублей. Внедрите, просто на 2-3 месяца, чтобы посмотреть картину общую. От 50к рублей я считаю обязательным.
Хотя бывают ребята с бюджет в 1 млн.рублей, которым сквозная - дорого и они в табличках каждую неделю сидят.

4. CRM - нельзя внедрять под сквозную. Если компания не созрела под неё, то не сможете.
Мы часто интегрируем с Google.Таблицами и клиент руками заполняет. Если там 300 лидов и 30 продаж в месяц, то это час работы в месяц.

Может напишу статью, как внедрять. Но я и эту писал под внедрение.

Я как-то за 50 раз наловчился "рэп читать" так, что почти все соглашаются.

Но в последнее время мы оборзели, заказчиков больше, чем можем скушать и во многих нишах сразу говорим: "Без сквозной работать не будем."
К примеру в стоматологиях.

Сквозная это залог того, что нашу эффективность видят. Нас любят и хотят с нами работать долгие годы. А без неё это просто статья расходов на рекламу. А с ней это собственная МФО с хорошими процентами.

2
Ответить