«Авито Тех» впервые предложила бизнесу свой внутренний инструмент — для автотестирования мобильных приложений

Он доступен в том числе бесплатно.

  • «Авито Тех» открыла доступ к платформе для автоматизированного тестирования мобильных приложений Emcee. Она позволила компании в восемь раз ускорить внутренние тесты, поэтому её решили опубликовать для внешнего рынка. Так «Авито» хочет проверить, как «адаптировать свои разработки для конечных технологических пользователей, и за счёт монетизации оценить, насколько продукт попадает в их ожидания».
  • Пользователи, которые запускают тесты менее чем на трёх устройствах iOS и Android, могут воспользоваться бесплатной версией — она выложена на GitHub. Те, кто проводит проверки более чем на трёх устройствах, должны купить лицензию.
  • При желании продукт можно развернуть на собственных серверах или в облаке. Технические требования для работы в обоих форматах указаны на сайте. Стоимость будет зависеть от количества смартфонов и планшетов, задействованных в тестах. При работе с облачной версией тарификация будет поминутной — за аренду вычислительных мощностей.
  • Продукт разрабатывали в течение девяти месяцев, бюджет с учётом человеко-часов и закупки оборудования составил около 13 млн рублей. По словам компании, он поможет «оптимизировать процесс разработки, сократить время» и сэкономить деньги на отказе от ручных проверок.
  • Рассчитать, сколько времени уйдёт на тесты через Emcee можно через калькулятор на лендинге. В тестовом режиме его уже используют турсервис Tutu, кинотеатр «Иви» и финтех-компания Space307.
1616
49 комментариев

Здравствуйте☺️Я многодетная мать, уступите пожалуйста лицензию🙏🏻 Мои ангелочки очень хотят тестировать приложения, а трёх устройств не хватает, войдите в положение 🙏🏻

54
Ответить
14
Ответить

немедленно направим обращение в правительство с просьбой обсудить возможность тратить на лицензии маткапитал

5
Ответить

Материнский капитал Вам на что?

1
Ответить

Гы. Просто гы. И это праильно. Если "яжмать" просит дп., надо "обязательно отсыпать, сколько не жалко". Правильно? ;)

Ответить

Продукт разрабатывали в течение девяти месяцев, бюджет с учётом человеко-часов и закупки оборудования составил около 13 млн рублей. По словам компании, он поможет «оптимизировать процесс разработки, сократить время» и сэкономить деньги на отказе от ручных проверок.Охотно верим, и в 9 месяцев, и в 13 млн. рублей %)

4
Ответить

Продукт уже много лет используется внутри авито, 9 месяцев заняла подготовка к коммерческому релизу.

8
Ответить