Не пользуюсь. Хотя в прошлом большой фанат разных планировщиков и перепробовал почти всё до чего ручонки дотянулись. На небольших проектах (3-5-7 человек) мне не требуется, достаточно списка дел, документов и чего-то для совместной работы.
Из попробованного могу отметить:
https://basecamp.com/ — шикарно, но стоит $100 в месяц для 3-5 человек будет дорого. Раньше были планы для маленьких групп.
https://todoist.com/ — ну про него я писал, пользуюсь постоянно и там есть совместная работа. Очень нравится.
А мне кажется канбан-доска должна быть в довесок (для дел в процессе)
Думаю mind map будет получше. Но и так информация довольно структурированно подана.
Не пользуюсь. Хотя в прошлом большой фанат разных планировщиков и перепробовал почти всё до чего ручонки дотянулись. На небольших проектах (3-5-7 человек) мне не требуется, достаточно списка дел, документов и чего-то для совместной работы.
Из попробованного могу отметить:
https://basecamp.com/ — шикарно, но стоит $100 в месяц для 3-5 человек будет дорого. Раньше были планы для маленьких групп.
https://todoist.com/ — ну про него я писал, пользуюсь постоянно и там есть совместная работа. Очень нравится.
https://worksection.com — одно время там сидел, неплохой.
https://asana.com/ — эффектный сервис с очень тяжёлым интерфейсом, сначала кажется, что это мелочи, но через 2-3 дня эти тормоза утомляют.
https://twist.com/ — очень нравится идея, хочу его попробовать в работе.
Ну и всякие Google Docs, разумеется.