«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
8585

Комментарий недоступен

92
Ответить

Скажите, пожалуйста, почему?

12
Ответить

Да как бы тут пипец у человека корона на голове. У нее работа такая - отвечать на эти вещи...

22
Ответить

Зазвездилась девочка, дайте ей сливки снять.
А СДЭКом будут пользоваться так и так, сотрудник на компанию вообще никак не повлияет. Разве что может потерять хороший контракт, за которым скрывается тролль. А начинать бизнес с троллинга, на самом деле не самый плохой метод прощупывания контрагента на адекватность.

3
Ответить

Полностью с вами согласен!

1
Ответить