Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Комментарий недоступен
Скажите, пожалуйста, почему?
Да как бы тут пипец у человека корона на голове. У нее работа такая - отвечать на эти вещи...
Зазвездилась девочка, дайте ей сливки снять.
А СДЭКом будут пользоваться так и так, сотрудник на компанию вообще никак не повлияет. Разве что может потерять хороший контракт, за которым скрывается тролль. А начинать бизнес с троллинга, на самом деле не самый плохой метод прощупывания контрагента на адекватность.
Полностью с вами согласен!