Пофигистическое отношение поддержки авито. Предыстория, Часть 1

Решил я продать сумку кархат (такая популярная сумка у молодежи сейчас). Сделал фотографии, выложил подробные фото и написала описание. Купил самое крутое продвижение на 7 дней тк являюсь старым пользователем авито и в целом это помогает продавать. Пишет мне некая девушка, имени называть не буду, что хочет мол купить, обусловились в каком примерно районе завтра можно будет встретится и попросил за час до выезда написать, чтобы понимать время встречи. На этом день и закончился.

На следующий день девушка присылает мне сообщение "1", что как я понял означало что через час она будет. Где она будет? Куда она едет? Я уточняю, а ответа нет. Едет она, а это главное) Через 20 минут времени приходит от нее отзыв:

Я сначала не расстроился, тк есть же поддержка авито! Пишу туда, а там как бы не с людьми общаешься, а с системой авито, просят выбрать категорию и загрузить фотографии доказательств. Я скриню весь диалог и подкрепляю к описанию, выбрав нужную категорию. 
Я сначала не расстроился, тк есть же поддержка авито! Пишу туда, а там как бы не с людьми общаешься, а с системой авито, просят выбрать категорию и загрузить фотографии доказательств. Я скриню весь диалог и подкрепляю к описанию, выбрав нужную категорию. 
4 комментария

Здравствуйте. Отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Чтобы скрыть последний отзыв, вы можете заполнить заявку на обжалование отзыва. Наши коллеги проверят всю информацию и ответят вам на почту из профиля. Если отзыв не скрыли, вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.

Ответить

С легкостью бы обжаловал если бы ваша поддержка работала, а не отвечала шаблонными ответами абсолютно на всё!

Ответить