Кейс: 151 заявка по 241 руб. на монолитные фундаменты в СПб со средним чеком 0,5-2 млн. руб

Приветствую! С вами Кирилл Ситников и команда MoneyTarget. Мы работаем с фундаментами уже 2 года по всей России. И имеем самый большой опыт в России по привлечению от 60 заявок в месяц на фундаменты.

В данном кейсе мы расскажем про нашу работу в Санкт-Петербурге. И каких результатов удалось достичь всего за 1 месяц.

0. О проекте:

Клиент: «HouseProject» - монолитные фундаменты «под ключ» за 7 дней от ведущей компании Москвы и Санкт-Петербурга с 12-летним опытом!

Средний чек = 0,5-2 млн. руб.

Задача: Привлечь заявки на монолитные фундаменты

Результаты за 1 месяц:

  • Рекламный бюджет = 36 500 руб.
  • Заявок всего = 151 по 241 руб.
  • Заявок с номером телефона = 48 по 760 руб.

1. Подготовка к запуску рекламы

  1. Провели аудит сообщества заказчика с вынесением рекомендаций для увеличения конверсии посадочной страницы.
  2. Проанализировали сообщества конкурентов и их рекламу.
  3. Создали чат-бота для обработки заявок.
  4. Подготовили тексты и креативы.
  5. Собрали аудитории через TargetHunter.

2. Куда вели трафик?

За 2 года работы мы работали со всеми видами фундаментов, которые есть на рынке: забивные и винтовые, монолитные и свайно-ростверковые, ленточные и т.д.

И в каждом проекте работает одно и то же. А именно чат-бот.

  • Согласовали вопросы, на которые заказчик хочет получать ответы.
  • Добавили дожимные сообщения, чтобы увеличить конверсию.
  • Добавили переменные, чтобы заказчик не искать важную информацию в диалоге, а получать её в личные сообщения.

При этом мы полностью минимизируем работу отдела продаж в социальных сетях. А это очень важно, так как во многих проектах сталкиваемся с трудностями на этом этапе.

Реализованный чат-бот для заказчика
Реализованный чат-бот для заказчика

3. Поиск и сбор аудитории

Все аудитории собираем через сервис TargetHunter и WordStat.

Какие аудитории работают всегда?

  • Активности у прямых конкурентов
  • Общие ключевые фразы по фундаментам
  • Узкие ключевые фразы по конкретному фундаменту
  • Ключевые фразы по домостроителям
  • Интересы

Именно работа со всеми этими аудиториями позволяет привлекать заявки как теплые и горячие, так и на этапе «думаю». При этом мы можем масштабироваться Х2-Х5-Х10 без потери качества.

4. Рекламные объявления

Работаем в формате «Универсальная запись» с ведением трафика на чат-бот.

В зависимости от теплоты ЦА, или аудитории в рекламном кабинете, меняли структуру объявления.

  • Если аудитория по ключевым фразам, то выдаем конкретное предложение с закрытием основных вопросов: стоимость, гарантия, скидки/подарки, техника, безопасность и т.д.
  • Если аудитория по интересам, то заходим через общие посылы по расчету стоимости фундамента для проекта клиента.

В таком случае мы даём именно то, что нужно человеку в зависимости от его интересов и поведения в социальных сетях. Именно поэтому к нам постоянно обращаются заказчики по фундаментам.

Пример одного из рабочих рекламных объявлений по ключевым фразам:

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

5. Выводы и рекомендации

  1. Фундаменты - это проект не с моментными продажами за 1 день. Это набор базы лидов, которым заказчик затем продает свой продукт. Часть закрывается летом в сезон, кто-то переходит на осень или даже заключает договор на следующий год. Именно так формируется стабильная прибыль с рекламы, и работа в долгую.
  2. Берите обратную связь от отдела продаж по заявкам. Так как в данном проекте мы продавали сложный продукт с высоким чеком, то постоянно созванивались с заказчиком и запрашивали обратную связь по каждой заявке. Внимание к клиентам заказчика увеличивает лояльность к вам. Говорите на языке прибыли и развития проекта, с которым работаете.
  3. Тестируйте новые каналы клиентов. Продажи фундаментов в Вк - это редкость. Многие идут в контекстную рекламу и переплачивают за заявку. Но продолжают работать, так как конкуренты делают также. И как только приходят к нам, то удивляются количеству заявок и их стоимости. Рынок с высоким спросом без конкурентов - это ли не рай?

6. Рекламный кабинет

Прикладываем статистику всего рекламного кабинета за 1 месяц работы с клиентом.

Общая статистика рекламного кабинета
Общая статистика рекламного кабинета

А также статистику по основным рекламным кампаниям в кабинете.

Скриншоты основных рекламных кампаний:

Результаты всего за 1 месяц работы:

  • Рекламный бюджет = 36 500 руб.
  • Заявок всего = 151 по 241 руб.
  • Заявок с номером телефона = 48 по 760 руб.

Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?

Напишите мне для обсуждения вашего проекта→ vk.me/money__target

Автор кейса: Кирилл Ситников и команда MoneyTarget

66
2 комментария

Какова стоимость клиента на фундаменты?

Ответить

Александр, приветствую) Очень сильно зависит от точки А, с которой начинаем работу, и от отдела продаж.

Например, мы работаем с Ярославлем уже не первый год, у нас есть база людей с прошлых лет, которых можно закрывать на продажу. И стоимость клиента составляет 1000-2000 руб.

А есть условный Питер или Москва, которые без сообщества или с "нулевым" начинают работу. Со своей стороны мы привлечем от 20-30 заявок с номерами телефонов. И в среднем это 3-4 замера, 1-2 клиента. Но эти заявки мы переносим на следующую месяц для дожима и стоимость клиента снизится в 5-10 раз.

В данном случае в первый месяц работы из 48 заявок с номерами телефона было 2-4 замера и 7 заявок на этапе согласования. Продажами не поделились с нами.

Ответить