IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров

Производитель откроет специальный раздел с товарами, которые одобрят подростки, выпустит наружную и видеорекламу и привлечет к кампании молодых блогеров.

Рекламный ТВ-ролик о взрослении девушки

Рекламной кампанией занималось агентство Instinct. Основная цель рекламы — отразить подростковую индивидуальность и дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты.

Они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами.

IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров
IKEA запустила рекламную кампанию «Уже не детская» для продвижения подростковых товаров

Также IKEA запустит наружную рекламу с примерами товаров, а блогеры Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина станут авторами «Историй» в российском Instagram-аккаунте IKEA, где расскажут о своих идеях по обустройству комнаты.

1818
8 комментариев

Уже недёшево

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Да, последнее цены стали не детские 🤣

Ответить

уже не детская комната

4
Ответить

индивидуальность

IKEA

1
Ответить

Погугли про комбинаторику

8
Ответить