Производитель откроет специальный раздел с товарами, которые одобрят подростки, выпустит наружную и видеорекламу и привлечет к кампании молодых блогеров. Рекламный ТВ-ролик о взрослении девушкиРекламной кампанией занималось агентство Instinct. Основная цель рекламы — отразить подростковую индивидуальность и дать подросткам возможность высказаться на тему собственной комнаты.Они могут отправить в IKEA понравившиеся товары, а производитель создаст из самых популярных вариантов раздел «Уже не детская» с готовыми наборами. Также IKEA запустит наружную рекламу с примерами товаров, а блогеры Катя Адушкина, Карина Karrrambaby, Анаит Адамян и Маша Никитина станут авторами «Историй» в российском Instagram-аккаунте IKEA, где расскажут о своих идеях по обустройству комнаты.#ikea #реклама
Уже недёшево
Да, последнее цены стали не детские 🤣
уже не детская комната
индивидуальность
IKEA
Погугли про комбинаторику