Мы взяли совершенно новую сим карту, оформили аккаунты мессенджеров под легенду и отправили запрос на разработку лендинга под ключ в 225 студий. Искали их в Яндексе и Гугле, на сайте «Рейтинг Рунета» и через контекстную рекламу в Яндексе.
В заявке указали, что нужно создать лендинг под ключ (тексты и прототип со стороны исполнителя, от нас только ин…
Захотелось увидеть эталонный результат КП от автора, можете оформить и опубликовать?
Вызвало чувство что исследование было проведено ради того что бы показать что NAJES работает правильно, а большинство рынка работают плохо. Оформить левую симку, завести новую телегу, придумать историю и занять своими играми 220 агентств, уровень конечно)
А прикиньте в NAJES завтра придет 220 агентств с таким же запросом, интересный эксперимент получится. Если что это не призыв к действию!Мысли в слух)
Да абсолютно так же они работают. А с учетом того, что они работают исключительно на тильде, то у них еще и техническая экспертиза околонулевая. А в примерах работ "углубленного маркетинга" я не заметил что то, да и в целом для меня слова стоящие в одном ряду/фразе с маркетингом это информационный шум, то что заказчик никак не может по сути оценить
Изначально исследование проводилось только с целью анализа рынка и конкурентов, просто потом оно масштабировалось.
Задачи как-то принизить другие агентства вовсе не стояло - это же фу.
Просто я показал что и как предлагается на рынке и добавил свое видение на эту тему. Все же работают по-своему, на свою ЦА, тут нет понятия правильно или неправильно, плохо или хорошо.
Просто срез и показ как в целом обстоят дела. К тому же в статье коротко я постарался аргументировать свою точку зрения относительно тех же исследований.
Я знаю достаточно руководителей агентств, которые не проводят подобные исследования и у них все хорошо)
Я может еще не раздуплился, но не улавливаю эту идею)
одна заявка vs 220 заявок, в чем соль то?) Они то по одной на студийку оставляли как я понял из статьи, а вы им 200 пытаетесь накинуть)