Всё дело в том, что в состав компании входят такие бренды, как Oppo, Vivo, OnePlus и Realme — сразу несколько конкурирующих подразделений, обеспечивающих проникновение на разные сегменты рынка — как бюджетные, так и премиальные. Они имеют достаточно обширную аудиторию по отдельности и занимают серьёзную долю на рынке в объединении.
Хорошее начало, а концовка, как бы прерывается статья.
Oppo делал хорошие видео приставки, уже после сосредоточившись на ultra premium сегменте, а так была конкуренция с dune.
Круто! Это как Марс и Сникерс, которые долгое время конкурировали друг с другом не только в магазинах, но и в рекламе на ТВ, а потом оказалось продуктом одной компании.
Ну если читать этикетки чаще, можно многое узнать )
Например, пепси это агуша, лейс, фруктовый сад, хрустима, домик в деревне, ламбер, чудо, липтон, русский дар, акваминераль и т.д.
Как вообще Марс может конкурировать со Сникерсом?))
ОКАЗАЛИСЬ
Мутная контора, я бы их телефонам свои данные не доверил
А каким конторам доверяете, какие не мутные? )