inDriver - это перспективный, востребованный и серьёзный международный бизнес продукт. Yandex и Uber уже есть давно. Никто никого не "съел". Это здоровый рынок, а про поглащения - это вообще отдельная тема. Как и Google, Joom, Facebook - международные продукты и сервисы, так и inDriver, на разных рынках, в разных регионах имеют разную конверсию. Это тонкий момент. Кто и чем предпочитает пользоваться. Но у каждого проэкта есть своя ниша, свой трафик, своя аудитория, своё предназначение и отличительные особенности.
Этика возглавления одного проэкта, одного продукта, одного сервиса, посвящения всех своих сил и времени - это общепринятое стратегичское решение в мире большого, особенно, международного бизнеса. Вот пример проэкта Joom и его главы Ильи Широкова, который также сосредоточил все свои силы только на этом проэкте.
Желаю успешного развития развития и расширения inDriver.
Не сочиняй. этот сервис для бомбил ни о чем. Даже в Якутске на родном рынке Яндекс и Максим отъели гигантский кусок. Максим там уже пару лет, а Яндекс всего год, и его уже предпочитают большинство жителей, потому как он не только дешевле, но и приличнее. Шансы индрайвера на жизнь только там, куда пока не пришел Яндекс и т.п. нормальные сервисы. Потому он и проводит такие быстрые экспансии, пока не поздно хоть что-то урвать. А индрайвер как был сервисом для бомбил, так и остался.
inDriver - это перспективный, востребованный и серьёзный международный бизнес продукт. Yandex и Uber уже есть давно. Никто никого не "съел". Это здоровый рынок, а про поглащения - это вообще отдельная тема.
Как и Google, Joom, Facebook - международные продукты и сервисы, так и inDriver, на разных рынках, в разных регионах имеют разную конверсию. Это тонкий момент. Кто и чем предпочитает пользоваться. Но у каждого проэкта есть своя ниша, свой трафик, своя аудитория, своё предназначение и отличительные особенности.
Этика возглавления одного проэкта, одного продукта, одного сервиса, посвящения всех своих сил и времени - это общепринятое стратегичское решение в мире большого, особенно, международного бизнеса. Вот пример проэкта Joom и его главы Ильи Широкова, который также сосредоточил все свои силы только на этом проэкте.
Желаю успешного развития развития и расширения inDriver.
Не сочиняй. этот сервис для бомбил ни о чем. Даже в Якутске на родном рынке Яндекс и Максим отъели гигантский кусок. Максим там уже пару лет, а Яндекс всего год, и его уже предпочитают большинство жителей, потому как он не только дешевле, но и приличнее.
Шансы индрайвера на жизнь только там, куда пока не пришел Яндекс и т.п. нормальные сервисы. Потому он и проводит такие быстрые экспансии, пока не поздно хоть что-то урвать. А индрайвер как был сервисом для бомбил, так и остался.