«Московская Пивоваренная Компания» обратилась в агентство 2SHARP с задачей — омолодить аудиторию бренда «Хамовники», сохранив эстетику и дух начала 19 века.
Долгое время бренд «Хамовники» был представлен в стиле пивной классики. Главная проблема состояла в том, что «Хамовники» воспринимались как пиво из прошлого века. По словам команды проекта, все знают о высоком качестве пива, но из-за стилистики прошлой эпохи делают выбор в пользу других брендов.
вы пробовали пиво то это?Тьфу,ничего не спасёт.
Как это ничего не спасёт? А тупорылый плагиат чужого креатива?)))
Балдею от компаний, которые вместо того, чтобы улучшать качество продукции, нанимают миллениалов-сммщиков для улучшения имиджа.
Команда из 10 человек, которые будут рисовать мемасы не сделает пиво вкуснее.