«Повод для неслучайных встреч» – новая коммуникация от 2SHARP для бренда «Хамовники»

«Московская Пивоваренная Компания» обратилась в агентство 2SHARP с задачей — омолодить аудиторию бренда «Хамовники», сохранив эстетику и дух начала 19 века.


Долгое время бренд «Хамовники» был представлен в стиле пивной классики. Главная проблема состояла в том, что «Хамовники» воспринимались как пиво из прошлого века. По словам команды проекта, все знают о высоком качестве пива, но из-за стилистики прошлой эпохи делают выбор в пользу других брендов.

Визуальное решение

Креаторы утверждают: новый стиль «Хамовников» — это сбалансированное сочетание эклектики начала XX века и современных визуальных трендов. Стиль «потешная гравюра» появился на стыке ассоциаций с брендом у поколения XXI века и гравюры, которая была популярна во времена появления бренда.Современные визуальные эффекты накладываются на гравюрный мир, чтобы вживить в прошлый век «вечные» проблемы, с которыми сталкиваются герои.Таким решением 2SHARP удалось сохранить историю бренда «Хамовники», добавив ей нового прочтения.

Мы хотели показать, что проблемы общения и встреч всегда были актуальны. Сейчас все сидят в телефонах? Ну так раньше все потребляли информацию из книг и газет. Мир меняется — проблемы остаются. Менять надо отношение к ним.

Дмитрий Семёнов, Креативный директор проекта

Главное в деталях

Креативная команда 2SHARP разработала принты и видеоролики для digital-коммуникации в соцсетях. В их сюжетах нарисованы истории, которые хочется пересматривать и разбирать на детали.

Благодаря сочетанию визуальных стилей родилось много разных деталей с дополнительными смыслами и значениями — например, кит, на котором держится мир героев, Рыба нашей мечты в короне, механическое перо, о котором раньше многие мечтали.

В наших историях мы хотим вовлечь зрителя в новый мир Хамовников, где все доведено до абсурда и выглядит сюрреалистично. Там нет времени и правил, есть только мир, в котором живут наши герои.

Наталья Зуева, Директор по работе с клиентами 2SHARP

Состав творческой группы:

2SHARP (агентство):

Антон Бусыгин — исполнительный креативный директор

Дмитрий Семенов — креативный директор

Станислав Синицын — арт-директор

Евгения Климова — копирайтер

Дарья Каленчук — дизайнер

Александр Шпагин — дизайнер

Алена Шувалова — дизайнер

Наташа Зуева — директор по работе с клиентами

Владимир Гайслер — режиссер монтажа

Виктория Ушакова — моушн дизайнер

Алексей Лимонов — иллюстратор

«Московская Пивоваренная Компания» (клиент):

Севак Зейналян — руководитель проекта «Хамовники»

Сергей Гордиков — директор дивизиона по продажам пива

44
3 комментария

вы пробовали пиво то это?Тьфу,ничего не спасёт.

2
Ответить

Как это ничего не спасёт? А тупорылый плагиат чужого креатива?)))

2
Ответить

Балдею от компаний, которые вместо того, чтобы улучшать качество продукции, нанимают миллениалов-сммщиков для улучшения имиджа.

Команда из 10 человек, которые будут рисовать мемасы не сделает пиво вкуснее.

 

2
Ответить