Управляем репутационным фоном банка: 4 способа повысить эффективность
Евгений Глактионов, Руководитель отдела по управлению репутацией Tandem Group
66

Если честно, то банковская сфера - одна из самых сложных для репутационных агентств, которые работают на аутсорсе для заказчика. Мы это из своей практики видим.

Сложные ресурсы для работы, много упоминаний, шаблонны ответы работают плохо, а для индивидуальной работы - требуется очень хорошая сцепка с представителем банка, который будет оперативно реагировать на информацию, поступившую от агентства.

Ответить

Здравствуйте! Спасибо. Действительно, как и везде, где имеет место заказчик и услуга на аутсорсе - важна налаженная коммуникация и оперативность. Особенно труднее это делать, когда агентство работает комплексно на решение бизнес-задачи клиента, используя в инструменте не только управление репутацией, а все performance-решения, но тем ценнее такая экспертиза.

Ответить