«Здравствуйте, Любовь! Извините за такую неприятную ситуацию. У нас и правда раньше были проблемы с обогревом помещения, но сейчас мы их решили. К сожалению, иногда мнения наших гостей расходятся: кому-то слишком жарко, другим — холодно. Поэтому мы стараемся поддерживать среднюю температуру — от 18 до 22 градусов в зависимости от зала. Если в вашем зале температура опускается ниже, то, пожалуйста, свяжитесь со мной по номеру ХХХ, я решу эту проблему».
Спасибо за статью
Надеюсь, что вам пригодятся советы :)
Спасибо за пояснение правил и инструкцию. Хотелось бы больше примеров для понимания, например, что есть рекламный пост и какая по нему может быть корректировка. Как было и как стало после неё.
Кристина, благодарю вас за комментарий :) Хотела бы у вас уточнить, о каких примерах рекламных постов вы говорите?