Хотите узнать, как мы справляемся с сложными IT-проектами в сжатые сроки? Прочтите о 3 увлекательных кейсах, где потребовались креатив и вера в успех. Поделимся опытом создания платформы доставки, приложения для туристов и сайта госучреждения. Примеры покажут, как гибко подходить к задачам и создавать инновационные IT-решения.
Как вы привлекаете пользователей в ваши приложения? Какие инструменты используете?
Если говорить о данном кейсе, мы переводили пользователей из старого приложение в новое. У старого уже была немалая аудитория со своими потребностями, которые мы реализовали в новом.
В прочих случаях, когда продукт разрабатывается как новое решение и действующей аудитории нет, также через анализ определяем каналы, через которые пользователи могут искать решение своих задач и формируем точки контакта таким образом, чтобы аудитория из множества решений и своих пользовательских сценариев сделала свой выбор в пользу нашего продукта.
В общем и целом, ориентируемся на Data-Driven маркетинг и стараемся подбирать решения под конкретные случаи.