[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "834" }
Andrey Zagoruiko
14 471

Что читать стартаперу: Елена Шифрина

Продолжаем цикл "Что читать стартаперу" (выпуск 1)

Сегодня у нас Елена Шифрина, которая придумала, нашла инвестиции и начала производить и продавать полезные и вкусные батончики (disclaimer: не пробовал) Bite.


1) “How They Started”, David Lester.

Эта книга об известных на Западе стартапах, чаще всего не IT. Она рассказывает на конкретных примерах, как простые парни и девушки воплощали в жизнь свои идеи, как налаживали связи и искали партнёров. Это интересное и захватывающее издание, которое реально подсказало мне, что не нужно ждать лучших времён, они, возможно, никогда не наступят. В книге даётся много полезных указаний о том, как создать и раскрутить свой бренд.

2) «Стартап», Гай Кавасаки.

Гай — тот парень, которому я верю. Он стал успешным по обе стороны баррикад. Став первым евангелистом для Macintosh с одной стороны, и успешным инвестором, известным на всю Силиконовую Долину, с другой. В этой книге можно найти ответы почти на все вопросы, возникающие при запуске компании. В ней даются реальные советы, от нейминга и написания бизнес-плана до построения взаимоотношений с покупателями. Гай призывает «не распыляться» и утверждает, что нет плохих идей.

3) “Обнаженный Бизнес”, Ричард Брэнсон.

Я долго из принципа не читала его книги, считая, что они похожи на soap opera. Пока однажды мой сокурсник не посоветовал мне ее, как реальный толчок к движению и осуществлению своей мечты. Конечно, бизнес Брэнсона трудно сравнить с маленьким старапом, но книгу стоит прочитать только потому, что вы точно заразитесь оптимизмом и энергией автора, а еще, возможно, пересмотрите свое отношение к общению с клиентами, сотрудниками и партнерами. Книга безумно увлекательна. “Обнаженный Бизнес” я взяла почитать во время медового месяца, лучше бы я этого не делала — оторваться было практически невозможно.

4) “Inbound Marketing”, Dharmesh Shah, Brian Halligan.

Книга о том, как помочь своим потенциальным покупателям найти ваш бизнес в море рекламы, публикаций и общественного мнения. О том, как отодвинуть в сторону традиционную рекламу и вместо этого применить кардинально другой подход к решению задачи — отыскать единомышленников, которые ждали выхода именно вашего продукта, сформировать сообщество вокруг себя и развивать бизнес вместе. Мы встречались два года назад с автором книги Дармешем в Бостоне в MIT, тогда его идея и книга звучали действительно революционно, было даже немного страшно за этого парня из Индии.

Этим летом мне посчастливилось опять съездить в MIT и встретиться с Дармешем уже у него в офисе, в основанной им компанией Hob Spot. Нужно сказать, что многие западные бизнесы перекроили свои маркетинговые отделы из-за Дармеша и получают колоссальную прибыль благодаря его идее. Тем временем компания этого парня готовится к IPO и предварительная стоимость уже несколько сотен миллионов долларов.



5) «Business Model Generation”, Alexander Osterwalder.

Эта книга одна из моих любимых. Мне в ней нравится не только содержание, но и невероятный дизайн. О ней я впервые узнала от самого Александра, он вёл у нас в Сколково курс лекций по построению «бизнес моделей» для стартапов. Эта книга для тех, кто стремится найти современный подход к анализу своей идеи. Она поможет вам понять каналы сбыта, партнёров, потоки доходов и расходов, а также основную ценность вашего предложения. На развороте книги указано 470 соавторов — это те люди, которые первыми сделали предзаказ на книгу по интернету, за что им была оказана честь быть упомянутыми, как соавторы. Александр сказал, что ему необходимо было собрать именно это количество людей, чтобы первый тираж книги окупился. Я уже видела в книжных магазинах издание на русском.

6) «Оставь свой след», Блейк Майкоски.

Я бы никогда не обратила внимание на это издание. Странная обложка, какой-то парень сидит посреди уродливых туфлей. Можно преположить, что эта книга о том, как сделать свой бизнес в индустрии дизайна. Однако история совсем не об обуви. Прочитав и перечитав эту книгу уже два с половиной раза, я просто влюбилась в эти уродливые туфли и в этого страшного парня с обложки. Он стал моим героем, а эти туфли я готова купить втридорога, лишь бы они у меня были. Книга предназначена для следующего поколения предпринимателей, которые стремятся не только заработать денег на своем продукте, но и привлечь к социальной ответственности все звенья потребительской цепочки. Ну и конечно, я бы не стала оставлять в стороне тех смельчаков, оставшихся работать в больших корпорациях. Людей, отдавших свою жизнь на благо любимых компаний, сделавших делом своей жизни движение по карьерной лестнице. Внимание, эта книга для вас.

7) «БлаБлокнот для совещаний»

Недавно брат подарил мне эту отличную книгу. Я считаю, что она достойна стать неотъемлемым атрибутом для всех, кто пытается построить умопомрачительную карьеру в корпоративном мире. Эта полное издание , написанное, по всей вероятности, опытным менеджером, подскажет вам, как построить отношения с начальством и коллегами во время важных совещаний и встреч, что записывать, а что можно и нужно зарисовать.

Всем советую — карьерный рост guaranteed!






Примечание  редактора: По-моему, достойно.

Кстати, нужны ссылки на Амазон? Или на Озон?

И еще - кто напишет грязюку какую-то, я сам лично буду банить.

 
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления