Глядя на работу победителя понимаю, что шансов не было.
У меня получилось, что формами с фильтрами пользуются мало, на контакты с продавцом это не влияет и я в эту сторону даже и не копал. К тому же данные неоднородные, чехарда с идентификаторами, которые не уникальные идентификаторы вовсе, несогласованность таблиц - строить какие-то гипотезы на таких данных, глубокое имхо, неприемлемо. Garbage in, garbage out. Для меня это повод сделать step back и посмотреть на систему сбору данных. И противоречивые выводы относительно одного и того же фильтра в работах победителей доказательство этому. Разве не задача аналитика сказать "Хей! Данные - мусор. Я не могу строить на их основе какие-либо гипотезы"?
Еще момент, что все эти "фильтры улучшайзеры" не дадут существенного эффекта. (ну а гистограмма цен, которую неподготовленный человек может и не прочитать и почувствовать себя идиотом - и вовсе очень спорный момент для широкой аудитории Юлы). И точку роста я искал в улучшении характеристик продукта, а не отдельных атомарных функций. Кажется, и Егор Данилов писал про "улучшательства" путем перекрашивание кнопок из одного цвета в другой.
Я уверен что ошибусь, если скажу, что работы были просмотрены по диагонали в последний момент, но на секунду мелькнула такая мысль и я ее мужественно прогнал. )
Но ребята все равно молодцы! Видно, что вложили душу и кучу времени! Поздравляю победителей! )
У меня получилось, что формами с фильтрами пользуются мало, на контакты с продавцом это не влияет
Странно как это у вас получилось, потому что влияет и очень сильно.
Пользуются мало, потому что многие просматривают по умолчанию. Вообще сложилось впечатление, что Юла превратилось в некий развлекательный сервис "а что там у соседей" из за своего позиционирование "товары рядом". Люди от скуки открывают и смотрят ближайшие предложения. Если интересно вот разбивка данных что получилось у меня
Глядя на работу победителя понимаю, что шансов не было.
У меня получилось, что формами с фильтрами пользуются мало, на контакты с продавцом это не влияет и я в эту сторону даже и не копал. К тому же данные неоднородные, чехарда с идентификаторами, которые не уникальные идентификаторы вовсе, несогласованность таблиц - строить какие-то гипотезы на таких данных, глубокое имхо, неприемлемо. Garbage in, garbage out. Для меня это повод сделать step back и посмотреть на систему сбору данных. И противоречивые выводы относительно одного и того же фильтра в работах победителей доказательство этому. Разве не задача аналитика сказать "Хей! Данные - мусор. Я не могу строить на их основе какие-либо гипотезы"?
Еще момент, что все эти "фильтры улучшайзеры" не дадут существенного эффекта. (ну а гистограмма цен, которую неподготовленный человек может и не прочитать и почувствовать себя идиотом - и вовсе очень спорный момент для широкой аудитории Юлы). И точку роста я искал в улучшении характеристик продукта, а не отдельных атомарных функций. Кажется, и Егор Данилов писал про "улучшательства" путем перекрашивание кнопок из одного цвета в другой.
Я уверен что ошибусь, если скажу, что работы были просмотрены по диагонали в последний момент, но на секунду мелькнула такая мысль и я ее мужественно прогнал. )
Но ребята все равно молодцы! Видно, что вложили душу и кучу времени! Поздравляю победителей! )
ps: ну и моя работа https://drive.google.com/open?id=1j2zHk9pJd-8rczZVRQXCTnWlRFal4zkA
Фильтрация на юла - вырвиглазная.
У меня получилось, что формами с фильтрами пользуются мало, на контакты с продавцом это не влияет
Странно как это у вас получилось, потому что влияет и очень сильно.
Пользуются мало, потому что многие просматривают по умолчанию. Вообще сложилось впечатление, что Юла превратилось в некий развлекательный сервис "а что там у соседей" из за своего позиционирование "товары рядом". Люди от скуки открывают и смотрят ближайшие предложения. Если интересно вот разбивка данных что получилось у меня
https://docs.google.com/spreadsheets/d/19xLnP6LJYpjA5zH0NlQLF7fcsqhIQMmVAH_s_CRN8TA/edit?usp=sharing