Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: договорились приводить регистрации по 200р, а привели по 120р

Рассказали, как искали целевую аудиторию действующих мастеров, как снизили стоимость заявки с 900р до 90р за неделю и какая стратегия сработала уже в первый месяц и дала отличный результат.

Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. Сайт с онлайн-курсами по наращиванию ресниц Lash Magic School уже месяц продвигаем в Яндекс.Директе. За это время получили 428 регистраций по 122 р.

Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: договорились приводить регистрации по 200р, а привели по 120р

Клиент:

«Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School».

Специализация — курсы повышения квалификации для lash-мастеров. После которых мастер начинает зарабатывать на 30% больше и сокращает время наращивания на 30 минут.

Средний чек: 50 000 р.

Задача:

Стоимость регистрации: до 200р.

Количество регистраций: 300

Бюджет: 60 000 р.

Результаты за месяц

Стоимость регистрации: 122р.

Количество регистраций: 428

Бюджет: 60 000 р.

Продажи: 3

Продумываем стратегию работы

Перед стартом рекламной кампании всегда детально изучаем проект и понимаем возможности и ограничения заказчика.

Посадочные страницы. Проанализировали сайт онлайн-школы, отметили сильные моменты и предложили улучшения.

Например, обратили внимание, что видны пиксели на фотографиях, которые размещены на сайте. Они удешевляют вид посадочной страницы и могут перенести это ощущение на продукты. Поэтому предложили заменить изображения на более качественные.

Рекомендовали оптимизировать масштаб сайта. Сделать не во весь экран, а заузить к середине, чтобы основная информация была в центре страницы. Пользователям будет проще сконцентрироваться на странице и быстрее воспринимать информацию.

Посоветовали прописать на сайте части курса: блоки, модули, этапы, чтобы показать потенциальным ученикам пользу от курса, не показывая сам курс.

Конкуренты. Посмотрели посадочные страницы, продуктовую линейку, предложения и рекламные объявления конкурентов.

Заметили, что большинство конкурентов используют обычные фотографии ресниц, которые сливаются с другими рекламными объявлениями. Решили использовать креативы, которые будут привлекать внимание. Например, фотографии разноцветных ресниц.

Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: договорились приводить регистрации по 200р, а привели по 120р

Аудитория. Изучили целевую аудиторию заказчика — это специалисты, которые уже работают в профессии и хотят повысить квалификацию, скорость работы и доход.

Люди, которые только планируют получить профессию лаш-мастера, не подходят. Им нужно обучаться на офлайн курсах, а у заказчика все занятия онлайн.

<i>Сегменты целевой аудитории заказчика</i>
Сегменты целевой аудитории заказчика

Карта трафика. Чтобы видеть взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.

Потенциальный клиент кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного онлайн-курса. На людей, которые не зарегистрировались, но проявили интерес — настраиваем ретаргет и стараемся вернуть на сайт для регистрации. С теми, кто зарегистрировался продолжаем взаимодействовать в мессенджерах и социальных сетях.

<i>Карта трафика помогает увидеть, стратегию движения трафика и действия клиента на каждом этапе воронки</i>
Карта трафика помогает увидеть, стратегию движения трафика и действия клиента на каждом этапе воронки

Тестируем рекламные инструменты

Составили гипотезы и прописали ключевые запросы, с которых предположительно должна прийти целевая аудитория заказчика. Запустили на тест рекламные кампании.

В работе использовали два инструмента: РСЯ и мастер кампаний.

<i>Ключевые запросы для тестирования рекламных кампаний</i>
Ключевые запросы для тестирования рекламных кампаний

Сетевая кампания (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система, которая размещает рекламу на сервисах Яндекса и площадках партнеров.

  • Сначала собранные ключевые запросы загрузили в РСЯ по группам: курсы наращивания, повышение квалификации, школа наращивания и т.д.
  • Подготовили яркие креативы для рекламы с учетом стратегии, которую разработали в начале.
  • Настроили и запустили рекламную кампанию. Тестировали две стратегии: с оплатой за клики и оплатой за конверсии.

В итоге благодаря полученным данным, поняли, что РСЯ не работает ни по одной из стратегии. За 4 дня работы РСЯ с оплатой получили 3 регистрации по 963 р. Средняя стоимость регистрации за неделю вышла 600 р. Поэтому отключили этот инструмент.

Предполагаем, что РСЯ не подходит для продвижения онлайн-курсов по наращиванию ресниц на уже работающих специалистов. Алгоритмы этого инструмента не могут адаптироваться под целевую аудиторию проекта

Интересно, что в другом проекте в сфере бьюти инструмент РСЯ сработал отлично. Подробнее в кейсе «Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров». Поэтому всегда тестируем разные варианты рекламных кампаний, чтобы найти самый результативный.

Мастер кампаний

Мастер кампаний – автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов.

  • Загрузили запросы, которые люди ищут чаще всего.
  • Креативы взяли, которые подготовили для РСЯ.
  • Настроили и запустили мастер кампаний с оплатой за конверсию, чтобы посмотреть аудиторию, которую приведет этот инструмент. Получили 1-2 конверсии по нужной стоимости, но охватов было мало.
  • Сменили стратегию работы на оплату за клики.

В итоге за неделю получили 105 регистраций по 93,57 р. Поняли, что стратегия рабочая и можно ее масштабировать.

<i>Эффективность работы заголовков и текстов в кабинете «Мастер кампаний»</i>
Эффективность работы заголовков и текстов в кабинете «Мастер кампаний»
<i>Эффективность работы креативов в кабинете «Мастер кампаний»</i>
Эффективность работы креативов в кабинете «Мастер кампаний»

Лучшие заголовки, тексты и объявления

Заголовки и тексты рекламных объявлений разрабатывали вместе с заказчиком. Обращали внимание, чтобы они:

  • цепляли не новичков, а практикующих мастеров
  • включали профессиональный сленг
  • затрагивали боли целевой аудитории
  • подчеркивали преимущества онлайн-школы
<i>Заголовки, которые разработали вместе с заказчиком</i>
Заголовки, которые разработали вместе с заказчиком
<i>Тексты рекламных объявлений, которые разработали вместе с заказчиком</i>
Тексты рекламных объявлений, которые разработали вместе с заказчиком
<i>Рекламное объявление, с которого за месяц получили 143 регистрации по 128 р.</i>
Рекламное объявление, с которого за месяц получили 143 регистрации по 128 р.

Результат: за месяц привели 428 регистраций по 122 р.

В итоге благодаря мастеру кампаний с оплатой за клики получили 428 регистраций по 122р. Нам удалось в течение месяца перевыполнить план, который поставил заказчик в рамках бюджета.

<i>За месяц получили 428 регистраций по 122р.</i>
За месяц получили 428 регистраций по 122р.

Дальнейшая стратегия работы

  • Запустить дополнительных рекламных кампаний с целью масштабирования.
  • Оптимизировать и почистить рекламные кампании: отключить, что не работает и масштабировать, что приносит результат.
  • Создать и протестировать новые креативы.
  • Повысить рекламный бюджет.

Масштабирование новой стратегии помогло снизить стоимость регистрации до 117 р. за первую неделю второго месяца работы.

Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: договорились приводить регистрации по 200р, а привели по 120р

Проведем аудит рекламы и покажем, как увеличить бюджет и снизить стоимость заявки!

Оставить заявку

88
5 комментариев

Зачем масштабировать если все и так хорошо?

2

При поступлении большего количества регистраций на вебинар, в процентном соотношении растет и количество продаж, простая математика )

2

Подскажите, как планируете масштабировать кампании в дальнешем? Вроде уже все варианты протестировали🤔

2

Увеличение бюджета на действующие кампании, которые показывают хороший результат, тестирование новых гипотез

2