ИМХО - провальная идея. Твич - платформа для развлечений. И тот же IRL привлекает в основном харизматичными персонажами которые травят угарные байки из жизни.
+ если правильно помню записи стримов в любом из стадий партнёрства не сохраняются навсегда. Поэтому делать серии уроков на которые можно будет ссылаться в будущем попросту невозможно.
Для этого всё ещё лучше подходит Ютуб. Можно завлечь аудиторию вводными видео по теме а уже потом вести стримы с углублением в детали темы.
Да и в целом если изначальной аудитории нет - Ютуб продвигает контент лучше чем на твиче. Такое себе удовольствие запускать стрим с 0 зрителей и как шизоид разговаривать сам с собой.
Встречал на твитче несколько каналов, образовательного характера. По традишке/cg рисованию. Один из них на русском. Правда, это все было от пользователей-любителей. Хоть и скилловых, но все же не учителей. Но было интересно.
Вам, скорее, надо понять причину сказать «да» в условиях острейшей конкуренции со стороны состоявшихся EdTech-проектов: например, Курсеры и Степика из доступных на русском языке.
Не расстраивайтесь и не защищайте свою идею, просто потому что она ваша )
Миллениалы изобрели курсеру и lynda
В курсере и Линде есть формат плати сколько хочешь?
Курсера - особняк, а это скорее микро-курс.
Спасибо!
Комментарий недоступен
ИМХО - провальная идея. Твич - платформа для развлечений. И тот же IRL привлекает в основном харизматичными персонажами которые травят угарные байки из жизни.
+ если правильно помню записи стримов в любом из стадий партнёрства не сохраняются навсегда. Поэтому делать серии уроков на которые можно будет ссылаться в будущем попросту невозможно.
Для этого всё ещё лучше подходит Ютуб. Можно завлечь аудиторию вводными видео по теме а уже потом вести стримы с углублением в детали темы.
Да и в целом если изначальной аудитории нет - Ютуб продвигает контент лучше чем на твиче. Такое себе удовольствие запускать стрим с 0 зрителей и как шизоид разговаривать сам с собой.
Встречал на твитче несколько каналов, образовательного характера. По традишке/cg рисованию. Один из них на русском. Правда, это все было от пользователей-любителей. Хоть и скилловых, но все же не учителей. Но было интересно.
Найти причину сказать «нет» можно любому проекту.
Вам, скорее, надо понять причину сказать «да» в условиях острейшей конкуренции со стороны состоявшихся EdTech-проектов: например, Курсеры и Степика из доступных на русском языке.
Не расстраивайтесь и не защищайте свою идею, просто потому что она ваша )