Сотни людей пытались разбогатеть на этой остановке, выбивая стекло, танковали, ультовали, но за время проведения рекламной кампании, никто не смог разбить стекло и стать в кротчайшие сроки долларовым миллионером, зато получили бесплатную дозу дофамина. Но вот проблема в том, что кроме уже полученного дофамина, участников больше не ждало ничего, даже при удачном исходе, разбогатеть было не суждено, так как за стеклом лежало всего лишь 500 баксов (которые лежали сверху), а все остальные купюры были "фейковыми", даже сам стенд оказался дороже чем его наполнение, в общем целом на рекламную кампанию было затрачено 6000$.Ну и конечно, участникам нельзя было использовать абсолютно ничего, кроме собственных рук и ног, а в качестве стимулятора, "читеров" рядом ждала охрана.
заработал 500 млн. руб.
т.к., не "продал на 500 млн. руб.", а заработал, => это его маржа.
При средней марже (примерно) 50-70% по бытовой технике,
обьем продаж за 2 месяца - около 900 млн.
Средняя цена холодильника - (примерно) 50 т.р.
Итого за 2 мес. клиент отгрузил через Авито Доставку примерно 14 000 холодильников.
Впечатляюще!
жаль только что п##дежж.
Того клиента звали "SAMSUNG"
Это только за два месяца))) Ну а вообще видно же изначально что балавство, я резину не смог купить авитовской доставкой, какие холодильники, чисто для трусов тема
Это серьёзно? Я же пояснил
А на вб жалуются, что всю маржу отдают, сами прикуривают 5%, эт как тут я вычитал