Как мы инвестировали в проект с интерактивной рекламой на салфетках и решили на этом не останавливаться

Привет! Мы синдикат бизнес-ангелов AngelSyndicate и мы занимаемся инвестированием в IT-стартапы, находящиеся на стадии идеи.

Как мы инвестировали в проект с интерактивной рекламой на салфетках и решили на этом не останавливаться

Пара слов о терминах, которые мы используем:

"Синдикат бизнес-ангелов — это группа профессиональных частных инвесторов, бизнес-ангелов, которые объединились для совместной инвестиции в стартапы ранней стадии".

"Стартап на стадии идеи – создатели уже сформулировали идею проекта и начинают прорабатывать план развития, подготавливают ресурсы и начинают искать инвесторов для финансирования".

Как раз на этой стадии мы познакомились с основателями проекта NapAds. Это интерактивная реклама на салфетках и нам показалось, что эта идея может «выстрелить».

Замысел проекта был следующий:

Вместо привычной и уже примелькавшейся баннерной рекламы и классического контекста и таргета стартап предлагает использовать салфетки в кафе в качестве рекламной площадки. На салфетке размещается QR-код, при сканировании которого посетитель кафе попадает на страницу, подготовленную рекламодателем. Это может быть как одна из страниц сайта, группа в социальных сетях или объект дополненной реальности.

Если говорить о хронологии, то события выстраивались следующим образом:

В апреле мы познакомились с командой NapAds, чья идея показалась достаточно интересной. Но поскольку за стартапом мы всегда наблюдаем 1-2-3 месяца, сразу подписывать бумаги о финансировании мы не стали. Нам было важно посмотреть, какие могут быть результаты у нетипичного канала продвижения.

Уже в мае у ребят случились первые большие продажи, стало понятно, что сама идея интерактивной рекламы на салфетках звучит странно, непривычно, однако работает! Поэтому в начале лета мы взяли их проект в работу.

Сейчас мы готовы познакомиться, рассмотреть и инвестировать в интересные и необычные IT-стартапы. Умная одежда? Да! Новое приложение, о котором раньше не задумывались? Давайте! Вообще, есть лайфхак небольшой – часто основатели смотрят на те проекты, которые продвигаются и разрабатываются за рубежом и адаптируют их под реалии России и СНГ.

Поскольку мы рассматриваем стартап на стадии идеи, то у него может еще не быть MVP, первых продаж и финансовых результатов. Нам важно, чтобы была классная идея и основатели реально «горели» ею. Не зря говорят, что лучшие идеи рождаются на обратной стороне салфетки!

Еще для поиска стартапов и знакомства с основателями мы решили провести открытый питчинг проектов 21 сентября в Санкт-Петербурге. Кто хочет – может отправить нам питч и заявку на участие по ссылке.

Наш основной телеграм-канал:

22
5 комментариев

На салфетке размещается QR-код, при сканировании которого посетитель кафе попадает на страницу, подготовленную рекламодателем.

Серьезно? Вот так люди берут и сканируют, что бы посмотреть рекламу? Это и в правду так весело?

Зависит от конкретного человека и того, что помимо кода разместил на салфетке заказчик. Если интересный призыв к действию или любопытная фраза, то скорее отсканирует, чем нет.

Я бы в таком заведении обедать/ужинать не стал. Это примерно тоже самое когда в ресторане просят перевести деньги по номеру а не заплатить картой через терминал. Осадочек, нормальные заведения которые уважают и ценят клиента не станут класть такие салфетки на столы гостей. А вот шаурмечные, шашлычки и придорожные забегаловки вполне себе могут.