Я Ex-Head of Content и SMM Refocus. И я хочу высказаться.
Я безмерно благодарна компании, она дала мне намного больше, чем этот долг по зарплате. Благодаря компании я получила мощные кейсы в своей сфере, так же большой буст в профессиональном развитии. Благодаря этому я моя стоимость спеца на рынке сильно возросла, я консультирую международные стартапы по стратегии в смм и запускаю свой курс по смм для бизнеса.
Моя зарплата, как и зарплаты сотрудников Рефокус были выше рынка, нам помогли с релокации и покупали билеты за огромные суммы после начала событий в России. В Индонезии оплачивали сотрудникам дорогие визы и давали деньги на визаран.
Я безмерно благодарна фаундерам за то, что они боролись до конца за компанию, я видела что они делают все возможное. Я бы поступила так же и никак по-другому. Это тупо закрывать компанию в то время, когда у тебя соглашение об инвестициях на руках.
Каждый звонок начиная с закрытия филиппин (июль) фаундеры созванивались с сотрудниками и честно говорили о том, что происходит. В августе, когда они поняли, что инвесторы постоянно откладывают транш, они прямо говорили, что большая вероятность, что мы закроемся и никто не получит зарплату. Люди слышали ТОЛЬКО то, что хотели слышать больше,что есть возможность получить инвестиции и блокировали неприятные новости о закрытии. У сотрудников была возможность уйти, никто их не держал, я в ахере, что пишут "заставляли работать бесплатно". Что за бред? Последний месяц у нас толком не было задач, у креативного отдела пару писем в неделю написать и сверстать. Я своим сотрудникам предлагала отдохнуть и кто хотел — искала им фриланс. Причем часть тех, кто сейчас хейтит Рефокус — отказались брать фриланс, что писец как странно, когда ты без зп и у тебя есть время, так как работы толком нет.
Если еще раз меня фаундеры позовут в проект, я пойду, потому что с такими мощными маркетологами поработать еще раз для меня остается большой возможность расти еще сильнее. Я работала с ними начиная с Qmarketing Academy.
Да, мы закрыли компанию из-за форс мажоров, на которые не смогли повлиять, да, мы совершили ошибку в экономической модели изначально. Но маркетинговые показатели у нас были мощные.
Да, ситуация пиздец, да невыносимо жаль, что сотрудники в сложнейшей ситуации, да, я переживаю за них, но хейтеры люто борщат по некоторым пунктам. И я удивлена, что некоторые сотрудники попали к нам в компанию, те, которые несут чушь. Но не все сотрудники себя так ведут. 50 на 50 разделились мнения среди сотрудников.
Я Ex-Head of Content и SMM Refocus. И я хочу высказаться.
Я безмерно благодарна компании, она дала мне намного больше, чем этот долг по зарплате. Благодаря компании я получила мощные кейсы в своей сфере, так же большой буст в профессиональном развитии. Благодаря этому я моя стоимость спеца на рынке сильно возросла, я консультирую международные стартапы по стратегии в смм и запускаю свой курс по смм для бизнеса.
Моя зарплата, как и зарплаты сотрудников Рефокус были выше рынка, нам помогли с релокации и покупали билеты за огромные суммы после начала событий в России. В Индонезии оплачивали сотрудникам дорогие визы и давали деньги на визаран.
Я безмерно благодарна фаундерам за то, что они боролись до конца за компанию, я видела что они делают все возможное. Я бы поступила так же и никак по-другому. Это тупо закрывать компанию в то время, когда у тебя соглашение об инвестициях на руках.
Каждый звонок начиная с закрытия филиппин (июль) фаундеры созванивались с сотрудниками и честно говорили о том, что происходит. В августе, когда они поняли, что инвесторы постоянно откладывают транш, они прямо говорили, что большая вероятность, что мы закроемся и никто не получит зарплату. Люди слышали ТОЛЬКО то, что хотели слышать больше,что есть возможность получить инвестиции и блокировали неприятные новости о закрытии. У сотрудников была возможность уйти, никто их не держал, я в ахере, что пишут "заставляли работать бесплатно". Что за бред? Последний месяц у нас толком не было задач, у креативного отдела пару писем в неделю написать и сверстать. Я своим сотрудникам предлагала отдохнуть и кто хотел — искала им фриланс. Причем часть тех, кто сейчас хейтит Рефокус — отказались брать фриланс, что писец как странно, когда ты без зп и у тебя есть время, так как работы толком нет.
Если еще раз меня фаундеры позовут в проект, я пойду, потому что с такими мощными маркетологами поработать еще раз для меня остается большой возможность расти еще сильнее. Я работала с ними начиная с Qmarketing Academy.
Да, мы закрыли компанию из-за форс мажоров, на которые не смогли повлиять, да, мы совершили ошибку в экономической модели изначально. Но маркетинговые показатели у нас были мощные.
Да, ситуация пиздец, да невыносимо жаль, что сотрудники в сложнейшей ситуации, да, я переживаю за них, но хейтеры люто борщат по некоторым пунктам. И я удивлена, что некоторые сотрудники попали к нам в компанию, те, которые несут чушь. Но не все сотрудники себя так ведут. 50 на 50 разделились мнения среди сотрудников.
поддерживаю полностью
Если всё так то единственный вопрос - почему этого не отражено в статье? Очень сухо, больше походит на пресс-релиз
можете не вступать со мной в дискуссию, сюда я больше зайду, устала от этого треша.