Почему это проблема: прямая речь руководителя – достаточно мощный проводник идеологии и ценностей компании. Не надо ее использовать просто для того, чтобы занять место в пресс-релизе. Такие цитаты редакторы СМИ в 99% случаев вырезают из текста. Лучше спросите самого руководителя, какую мысль он хотел бы донести, что важно подчеркнуть. В крайнем случае заверните в его цитату какую-то смысловую часть новости, дайте цифры или какой-то интересный факт, наблюдение.
Главное правило: цитата не должна быть для галочки, она должна добавлять тексту ценности.
Читая вашу статью, я постарался не ударить в грязь лицом и внести свой вклад на новом для меня поприще комментатора. Видно невооруженным глазом, что я работал не покладая рук, борясь за место под VC-солнцем и особенно отрадно, что оставил в прошлом свой старый стиль изложения. Не трудно догадаться, что для меня это волнительное событие и я ступил на первый лед с чувством в груди. Спасибо за ваши ценные советы из первых рук, которые помогут мне сражаться на глобальной арене с опытными бойцами комментаторского фронта.
Жаль, не увидела любимого слова "эффективный", но все равно - класс! ))
😂 браво
старания не прошли напрасно)
Обожаю: "В нашем портфеле более 13 продуктов" - это сколько, 14? так напишите, что 14. скорее всего - 13, но как же без слова БОЛЕЕ
У такой фразы 2 причины:
1.)лень обновлять информацию, 13 уже есть, со временем становится больше
2.)13 продуктов показать не стыдно
Это "сейчас 13, но скоро может стать больше"))