Интересно же посмотреть на SMM активность компании, которая известна своими нестандартными методами продвижения. Речь идет об известной российской сети ресторанов быстрого питания Black Star Burger, которая эффективно использует соцсети и вирусные технологии для продвижения своих продуктов. Давайте посмотрим, как бренд продвигает свои бургерные, что пишут о них в соцсетях, и какие публикации вызывают наибольший интерес у пользователей. Для анализа использовалась система мониторинга Медиалогия для SMM, которая учитывает сообщения в Instagram, ВКонтакте, TikTok, Facebook, Youtube, Одноклассники, Twitter, LiveJournal, форумах и блогах.Всего за август 2019 года было написано более 15 тыс. cообщений с упоминанием Black Star Burger.При анализе контента соцсетей обнаружилось, что самыми популярными постами в августе с упоминанием Black Star Burger стали не собственные посты, а публикации блогеров. Например, пост предпринимателя и блогера Дмитрия Портнягина о его встрече с основателем знаменитой сети Юрием Левитасом понравился более 31 тыс. пользователей. Другим популярным постом стало видео, опубликованное пользователем Шашечка @gagash_a в соцсети TikTok, которое набрало более 26 тыс. просмотров и 907 комментариев. В ролике Шашечка просит подписчиков угадать цену на бургер и другие вкусности от Black Star Burger.Видео основателя сети ресторанов Суши Мастер Алексея Павлова о том, что он стал тайным покупателем посмотрели более 200 тыс. человек, а отметку “нравится” поставили более 2,5 тыс. пользователей.instagram.comhttps://instagram.comЧто касается собственных постов Black Star Burger, то самым популярным по вовлеченности стало видео бренда о процессе приготовления бургеров, которое набрало 13,3 тыс. лайков, почти 150 тыс. просмотров и 200 комментариев.instagram.comhttps://instagram.comBlack Star Burger активно развивает свою сеть. Завоевав Москву, компания устремилась в регионы и другие страны, и, конечно же, делится новостями в своих соцсетях. Посты об открытии бургерных в Геленджике и Лос-Анджелесе набрали более 5 тыс. лайков. instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comBlack Star Burger активно вовлекает аудиторию и просит угадать подписчиков правильные факты о бренде.instagram.comhttps://instagram.comНу, и, конечно же, Black Star Burger не забывает рассказывать о своих продуктах.instagram.comhttps://instagram.cominstagram.comhttps://instagram.comБренд также привлекает участников Black Star и рассказывает о том, что артисты лейбла Slave и ARS-N тоже любят полакомиться бургерами.instagram.comhttps://instagram.comВ целом, вовлеченность (сумма лайков, комментариев, репостов, ретвитов) у Black Star Burger за август составила 1,28 млн. Исследование демонстрирует, что в собственных постах Black Star Burger использует разнообразный подход к привлечению аудитории, однако несмотря на высокую вовлеченность, посты блогеров имеют больший успех, чем собственные публикации бренда.
Положу сюда, хороший пост про этого муфлона- https://m.youtube.com/watch?v=rhog25L2x4o&feature=share
Ребят, после клипа Тимати "Москва" - все, приехали - весь ваш смм на смарку!