Меня еще волновал вопрос: не ворует ли приложение время сотрудников? Часто, в погоне за оптимизацией рабочего процесса, руководители навешивают на подчиненных еще больше лишних обязанностей. Я долгое время тестировал одну всем известную CRM: сотрудникам было неудобно, они тратили кучу времени, чтобы отметить начало/завершение задачи. Но над TimeJob работали вместе. Вместе решали каким должно быть приложение. Поэтому все элементарно. Пришел на работу — отметил, ушел — отметил, рамки перерыва обозначил. Обмануть приложение нельзя — оно координируется с рабочим Wi-Fi. TimeJob — приложение, сделанное сотрудниками для сотрудников.
А если у человека wi-fi на телефоне отключен, то как программа понимает, что он пришёл на работу?
Добрый. Человек должен открыть приложение и нажать кнопку в любом случае, автоматическая фиксация не будет работать нормально, пробовали на этапе тестов.