Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

Вернемся в прошлое. 24 августа был создан заказ с доставкой 31 августа, что меня вполне устраивало. Однако 31 доставка не случилась, и ее перенесли на 4 сентября. 4-го заказ также доставлен не был. При последнем разговоре 8 сентября с колл-центром мне признались, что не видят, где теперь заказ и какова вообще его судьба, и сроков доставки больше не называли. В общем, благополучно потеряли его.

Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

8 сентября я отменил заказ, о чем мне пришло уведомление на почту.

Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

Спустя три дня я позвонил на горячую линию, на что мне было отвечено, цитирую: «Ваши средства не вернулись автоматически, а вручную мы не можем вернуть».

Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

Да, мы видим, что вы платили да доставка отменена, но денег вы не увидите потому, что мы не можем из за бага в коде, который не осуществил процедуру возврата автоматически, вернуть вам в ручную, списать можем вернуть нет.

Было составлено обращение GDS-1849674, но моя ситуация настолько уникальная, что никто сроки рассмотрения обращения не может сказать. Вернее, один оператор озвучил три дня, которые сегодня истекли, и на это обращение они составили еще обращение. Обращение для того, чтобы рассмотрели предыдущее обращение. В общем, ждите и будьте счастливы.

Печальнее другое

8 сентября я оформил еще один заказ, так как денег не хватило оформил его в кредит.

Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

Так как код кривой и мегамеркет периодически глючит, заказ висел со статусом «не оплачен» и благополучно отменился автоматом.

Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

На этот раз в мегамаркете заявили, что средства они не видят, хотя я предоставил данные об операции, а также RRN платежа 325185796134, по которому можно с легкостью отследить, откуда ушел и куда пришел платеж.

Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

В общем, у меня теперь два мега срочных обращения и никаких конкретных сроков возврата. Звонить по сути некуда, девочки в КЦ, естественно, ничего не знают, других способов связаться с мегамаркетом нет. Поддержку через личные сообщения они уже давно благополучно закрыли, чтобы клиенты им не мешали.

Но самое смешное в том, что я 8 числа взамен утерянных и отмененных товаров в ожидании возврата средств оформил их еще раз.

Девиз Мегамаркета: «мы создадим обращение на ваше обращение, чтобы ускорить обращение!»

И, как видно, ситуация с доставкой повторяется один в один. И вот сижу думаю, нажму отмену, и спер мегамаркет благополучно присвоит еще 100 000 и нарисует мне супер срочное обращение… В общем, придумана новая схема, брать деньги и не доставлять товары и на все вопросы прикрываться обращениями.

1010
13 комментариев

Кто-то заказывает там что-то? 😄

Ответить

Когда упоминается какой-либо маркетпрейс, постоянно вылезает какой-то 🤡 с подобным комментарием: "а кто-то там что-то заказывает?". Все заказывают, это один ты по старинке ходишь на базар и в магазин тёти Гали.

3
Ответить

Очередная погоня за бонусами, которые естественно заблокируют? Или какова причина покупки в Мегамаркете? Насколько я смотрел в своё время - самые отстойные предложения в плане цен. Неужели негде больше заказать?

1
Ответить

Регулярные промики и возможность тратить бонусы спасибо, из-за чего средний заказ может выглядеть так

2
Ответить

Иногда кажется, что дело просто в азарте

Ответить

казалось бы дно давно пробито, но мегамаркет уверенно доказывает обратное...

1
Ответить

Вы не один такой!))))

1
Ответить