Согласно исследованию сервиса «Анкетолог», 52% пользователей хотели бы чаще видеть мемы в постах компаний. Дело в том, что 66% опрошенных получают от смешных картинок положительные эмоции, а 67% считают, что реклама или информация о компании с мемами привлекательнее. Мы изучили, как разные бренды используют юмор в кампаниях и блогах. Делимся находками и даем рекомендации, как правильно использовать мемы в маркетинге.
Начала читать статью → пришлось идти проходить урок в дуолингво. И здесь сова меня нашла!
Прочитал статью, уже забыл про сову - увидел ваш комментарий и я опять в ловушке ударного режима((
От нее не скрыться...
Пылесорб надо принимать до похмелья?? И тут моя жизнь перевернулась!
Сколько полезного можно узнать на виси!
вот это поворот! тоже не ожидал, что нужно пить его до)
вот так вот познавательно получилось:D