Начинайте смолоду: истории успеха трёх молодых предпринимателей

Стать успешным можно в любом возрасте. Главное — найти дело, которое нравится. Только в этом случае работа будет приносить счастье. И деньги. В качестве подтверждения этих слов расскажем три совершенно разные истории успеха, в которых предприниматели моложе 30 лет превратили свои личные интересы в прибыльный бизнес.

История №1

Олег Кивокурцев

https://kiozk.ru
https://kiozk.ru

28-летний основатель компании Promobot - крупнейшего производителя автономных человекоподобных роботов на территории Северной и Восточной Европы - родился и вырос в Перми. В 11 лет он стал членом пермского клуба юных техников. Закончив обычную общеобразовательную школу, он поступил в политех на автодорожный факультет. Робототехникой Олег Кивокурцев заинтересовался в 2012 году.

Вместе с другими студентами он создал робота-снегоуборщика с дистанционным управлением и первым его клиентом стал житель Чехии. Успех вдохновил молодую команду продолжать заниматься робототехникой и уже в 2015 году Олег Кивокурцев вместе с партнерами основал компанию Promobot, первый офис которого представлял собой гараж на окраине Перми. На одной научной конференции инвестор предложил ребятам создать робота-помощника. Так появился первый “Промобот” и за четыре года выполнение штучных заказов превратилось в производство больших партий роботов.
Сегодня компания Promobot поставляет своих роботов в 33 страны и имеет контракт с американской Intellitronix более чем на 50 млн долларов. Выручка компании превышает 100 млн рублей в год. Весь бизнес оценивается в 2 млрд рублей. Сам Олег Кивокурцев вошел в рейтинг Forbes “30 до 30”.

История №2

Всеволод Страх

https://www.fresher.ru
https://www.fresher.ru

Основатель интернет-магазина “Сотмаркет” родился в 1988 году в Москве. В школе он заинтересовался математикой и в 17 лет поступил на факультет бизнес-информатики. В это же время он создал платформу по продаже дата-кабелей, идея которой появилась из-за отсутствия в 2000-х у большинства людей специальных проводов для передачи данных с компьютера. Эта идея принесла успех и вскоре Всеволод сделал сайт “Сотмаркет”, в котором продавал уже не только кабели, но и разные аксессуары.
Первые вложения молодого предпринимателя составили 20000 рублей, а первая выручка составила 27000 рублей. Спустя полгода он смог арендовать помещения под офис и склад. Спрос на товары был настолько большой, что их приходилось закупать в большом количестве и Всеволод Страх сам помогал разгружать фуры. К 2012 году обороты компании составили более 4 млрд рублей, а сам магазин превратился в крупный сетевой гипермаркет.
В 2015 году молодой предприниматель продал долю в 51% IQOne и спустя некоторое время основал электронную торговую площадку Goldprice.Ru, которая специализируется на продаже б/у ювелирных изделий.

История №3

Дарья Ребенок

https://hightech.fm/2019/07/03/rebenok-grabr
https://hightech.fm/2019/07/03/rebenok-grabr

История 28-летней Дарьи Ребенок доказывает, что гениальную идею придумать не так уж и сложно, нужно только внимательно смотреть по сторонам. Со-основательница сервиса по доставке товаров Grabr закончила Высшую Школу Экономики, после чего работала аккаунт-координатором в Ernst & Young.
Дарья Ребенок обожает путешествовать. Идея создать Grabr у нее появилась как раз во время путешествий с мужем Артемом Федяевым. После переезда в Сан-Франциско они заскучали по испанской еде. Но купить ее в США они не могли. Этот случай и стал толчком для запуска в 2015 году большого проекта, цель которого - избавить людей от необходимости ездить за нужным им товаром за границу. Пользователи платформы сами доставляют друг другу товары по всему миру. Нужно только оставить заявку и за 10 долларов её выполнит один из пользователей.
Проект Grabr смог привлечь инвестиции в 14 млн долларов, а сама Дарья Ребенок вошла в список самых перспективных предпринимателей до 30 лет по версии Forbes.

33
реклама
разместить
4 комментария

Комментарий недоступен

7

Приятно, что не я одна такая)))) Подача материала - все же так легко и просто, вжух и на тебе крутой бизнес.

3