Здравствуйте, Иван. Возвращаемся с ответами и разбором. Рассрочка — сервис, в котором вы можете получить персональный лимит. Его можно использовать для покупок в рассрочку на Ozon или в других магазинах, для этого деньги можно перевести на Ozon Карту. Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Злоумышленники получили доступ к вашему личному кабинету через сброс кода-пароля для входа. О входе с нового устройства мы сообщаем по email, в ленте сообщений личного кабинета маркетплейса и в пуш-уведомлениях, если они включены в настройках смартфона для конкретного приложения. После этого они перевели деньги с лимита рассрочки на карту, а с нее вывели деньги через сторонний сервис. Поскольку операции совершены с использованием реквизитов карты и конфиденциальной информации, их не получится оспорить по правилам платежной системы. Мы не знаем, как именно мошенники получили ваши данные. На стороне банка компрометации не было, утечка конфиденциальной информации исключена. Существуют разные схемы, как 3-и лица получаются доступ к сведениям клиентов - через фишинговые сайты, через установку специальных приложений на их смартфоны во время диалога по телефону и т.п. Установив специальное приложение, они могут видеть или перехватывать коды безопасности, поступающие на смартфон. Подобными вопросами занимают правоохранительные органы, вы правильно сделали, что обратились к ним. Если из полиции поступит запрос, мы поможем в расследовании.
Спасибо за ваш ответ. К сожалению, я не могу сказать, что им доволен. Мошенники, которые вывели деньги с моего аккаунта в вашем банке сумели обойти вашу защиту или это были сотрудники вашего банка, что тоже не исключено. Давайте дождемся расследования со стороны полиции и тогда уже на основании этого будем принимать дальнейшие решения по данной ситуации. Кстати, оказывается мой случай не единичен. О подобном случае я прочитал в отзывах на сайте https://www.banki.ru/ что говорит о системных ошибках в вашей защите аккаунтов пользователей вашего банка.
Здравствуйте, Иван. Возвращаемся с ответами и разбором.
Рассрочка — сервис, в котором вы можете получить персональный лимит. Его можно использовать для покупок в рассрочку на Ozon или в других магазинах, для этого деньги можно перевести на Ozon Карту.
Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Злоумышленники получили доступ к вашему личному кабинету через сброс кода-пароля для входа. О входе с нового устройства мы сообщаем по email, в ленте сообщений личного кабинета маркетплейса и в пуш-уведомлениях, если они включены в настройках смартфона для конкретного приложения. После этого они перевели деньги с лимита рассрочки на карту, а с нее вывели деньги через сторонний сервис. Поскольку операции совершены с использованием реквизитов карты и конфиденциальной информации, их не получится оспорить по правилам платежной системы.
Мы не знаем, как именно мошенники получили ваши данные. На стороне банка компрометации не было, утечка конфиденциальной информации исключена. Существуют разные схемы, как 3-и лица получаются доступ к сведениям клиентов - через фишинговые сайты, через установку специальных приложений на их смартфоны во время диалога по телефону и т.п. Установив специальное приложение, они могут видеть или перехватывать коды безопасности, поступающие на смартфон.
Подобными вопросами занимают правоохранительные органы, вы правильно сделали, что обратились к ним. Если из полиции поступит запрос, мы поможем в расследовании.
Добрый день.
Спасибо за ваш ответ. К сожалению, я не могу сказать, что им доволен. Мошенники, которые вывели деньги с моего аккаунта в вашем банке сумели обойти вашу защиту или это были сотрудники вашего банка, что тоже не исключено.
Давайте дождемся расследования со стороны полиции и тогда уже на основании этого будем принимать дальнейшие решения по данной ситуации.
Кстати, оказывается мой случай не единичен. О подобном случае я прочитал в отзывах на сайте
https://www.banki.ru/
что говорит о системных ошибках в вашей защите аккаунтов пользователей вашего банка.