МегаМаркет - название поменяли, а отношение к пользователям нет

Вторая часть марлезонского балета к вашему вниманию.

После июньского ограничения участия в программе лояльности прошло не каких-то полтора месяца и мыло - мочало, начинаем все сначала.

В июне тогда еще #сбермегамаркет ,а ныне #мегамаркет ограничил участие в программе лояльности. После долгих обращений, постоянных звонков на горячую линию и всеобщей огласке они дали стандартную отписку, как оказалось такую формулировку они дают всем кого отправили в бан. Получается никто никакие обращения там не изучает и не разбирается в причинах от слова совсем, просто мурыжат голову и кормят своими "завтраками". Операторы не далеко ушли от бота.

Но каким-то чудом, без всяких уведомлений и причин, приостановка была снята и в с середины июля я снова смог пользоваться всеми правами и обязанностями участника программы лояльности. Но мое ликование было не долгим.

09.09.2023 после очередного обычного заказа снова "прилетает" смс о приостановлении участия в программе лояльности - "Ну что снова не так???" думаю я. До этого был заказ - кеды для себя, до него был заказ - обувь для ребенка, а последний заказ - был смартфон. Все по одной позиции, не пачками или партиями.

Причем вход всегда по сбер id, чтобы избежать каких-то подозрений со стороны Великого и ужасного бота #мегамаркет

Ну как еще пользоваться, чтобы не попасть в эту ловушку ума не приложу. У жены свой аккаунт, у меня свой, браузерами пользуемся разными, каждый входит по своему сбер id, никаких "оптовых" и подозрительных заказов, либо продукты, либо бытовые вещи, очень редко что-то из электроники. Но видимо это ничего не значит.

Звоню я снова в поддержку, объясняю всю ситуацию, на что получаю ответ - "Да, действительно мы видим, что у вас приостановка, но причина нам неизвестна. Обращение мы тоже не можем создать и помочь как-то в решении вашего вопроса мы тоже не можем". Что это за поддержка такая? - которая не может ни помочь, ни довести информацию о причинах блокировки. Просто говорящие головы? Вопрос риторический.

Единственное что мне сказали: "Если вас интересуют подробности - напишите на юридический адрес заказное письмо (хорошо хоть не голубем) и его рассмотрят и может ответят вам на него.

Но текущая "блокировка" отличается от предыдущей. При первой блокировке - вылезало уведомление красным шрифтом об ограничениях, при текущей ничего такого нет. А также при первой блокировке нельзя было использовать ни промокод, ни бонусы и бонусы не начислялись, сейчас же нельзя использовать только промокоды, те бонусы что есть их можно спокойно списать, но новые начисляются только в объеме 4% на все.

Также хочу дополнить про службу поддержки: звоню я первый раз оператору, объясняю ситуацию - мне говорят, как я уже написал выше, ничего не знаем, пишите на юридический адрес. Я решил перепроверить - звоню второй раз, мне оператор говорит - давайте я составлю обращение и его рассмотрят, я ему - так нельзя же, ваша коллега по крайней мере так сказала, а он мне - почему нельзя? Можно! Я сейчас все составлю, жду минут 5, все ок, обращение составлено, информация придет на электронную почту, ожидайте. Ожидаю сутки и решаю сделать контрольный звонок, звоню и какого мое удивление - третий оператор отвечает мне точно так же как первый и добавляет никаких обращений у вас нет. Я спрашиваю - как же так? оно вчера было составлено, ваш коллега меня уверил в этом, на что получаю их популярный ответ - я не знаю что вам там говорят коллеги, но я говорю то, что вижу.

Я не понимаю, в психбольницах объявили амнистию и одновременно набор на должность "оператор поддержки #мегамаркет ".

#мегамаркет Вы уж как-нибудь разберитесь с этим, почему ваши операторы дают полностью противоречивую информацию?

Прошу восстановить мое участие в программе лояльности и почините уже своего бота, можно как-то более деликатно прописать маркеры по которым происходит автоматическая блокировка, а не всех подряд под одну гребенку.

33
16 комментариев

мне тоже впервые прилетел бан... Или это не бан. Сообщение пришло, что участие в программе лояльности временно приостановлено, позвоните 8800... Я позвонил, там сказали не знаем ничего, составили обращение, вот ждем. А еще я жду 30000 бонусов за заказы, которые не начислились в положенный срок из-за приостановки. Висят серыми, хотя заказы давно получены. В личном кабинете никаких надписей нет, выглядит все будто нормально, по старому. Единственное, что кэш бэк на все 4%. Да не буду я больше заказывать, мне бы свое вернуть.

Ответить

Это все их бот. Вообще не понятно кого и как банят и по какому признаку. Никто никаких комментариев внятных дать не может.

Ответить

Здравствуйте. Для вашего аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но вы не сможете использовать промокоды. Вместе с тем, вы можете получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
Чтобы мы могли проверить диалоги с операторами, напишите нам номер телефона, с которого обращались на горячую линию, даты звонков и примерное время. Информацию можно направить в личных сообщениях.

Ответить

@Мегамаркет @Сбер вы можете как-то разобраться с вашей системой блокировок? никаких баллов не жду, но мой аккаунт заблокировали без каких-либо оповещений, ни смс ни писем ни оповещений в личном кабинете не было
Как это может произойти без уведомления пользователя я не понимаю?

Ответить

Блокирует бот, а вот разблокировать будут люди, и только после 7 кругов ада, и то не факт что это случится.

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.

Ответить