Помимо этих сетей увеличить долю рынка удалось только «Перекрёстку», говорится в исследовании PwC.Во втором квартале 2019 года доля сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group) на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC. Доля ритейлера «Магнит» за этот период выросла с 8,5% до 8,8%.В X5 Retail Group (также включает «Перекрёсток» и «Карусель») не раскрывают доли рынка в разбивке по сетям, в «Магните» не ответили на запрос. Издание отмечает, что X5 открывает больше магазинов, также у группы выше темпы роста сопоставимых продаж (LfL). Согласно отчётности компаний, в первом полугодии 2019 года LfL-продажи «Пятёрочки» росли на 4,8%, «Перекрёстка» — на 8,1%, «Магнита» — на 1,1% год к году.В PwC отмечают, что ритейлерам удаётся поддерживать рост LfL-продаж на фоне экономии потребителей с помощью развития магазинов малого формата и увеличения числа промоакций. По данным компании, во втором квартале 2019 года доля промо в продажах крупнейших сетей выросла до 51% в деньгах и до 53% в натуральном выражении.По данным PwC, увеличить долю рынка среди крупнейших сетей в России во втором квартале 2019 года смог и «Перекрёсток» — с 1,5% до 1,7% год к году. Доля «Ленты» сократилась с 2,8% до 2,6%, «Карусели» — с 0,6% до 0,5%, а ГК «Окей» (включает сеть дискаунтеров «Да!») сохранила долю 1%. В «Ленте» не раскрыли данные, в «Окее» не ответили на запрос.www.kommersant.ru«Магнит» теряет притяжение#новость
Не удивительно. У нас в Смоленске за последний год открылось столько новых пятёрок, что их девать некуда. У меня около дома только в двухста метрах друг от друга по пятёрочке.
Магнит стал по факту гос. компанией, которая не способна конкурировать на сверхконкурентном рынке, коим является торговля.
У нас от района зависит. Где то только пятерочки, где то только магниты. Хрен их поймешь.
Перекресток знаю онлайн продажи хорошо развивает. Про Магнит того же не могу сказать
гонка колонизаторов
Магнит пошел вниз :(
и слава богу