Ну, может в этом вашем ЕС реально думают, что в России есть дороги и автопром.
Хотя, более реальным кажется вариант про то, что они понимают разницу между «полезностью» для конечного потребителя и «полезностью» для тех, кто пилит бесконечные госдотации.
Санкции - высокая оценка от Минфина США. Значит чувствуют угрозу своему автопрому)) а если серьезно, то уже никого не осталось не под санкциями, а Леруа, Юнилевер, Данон и Марс стремно - могут и обидеться
Ассиметрия ущерба. Ввести санкции почти ничего не стоит - все механизмы контроля уже есть. А ущерб они наносят существенный. О полезности перечисленных предприятий рассуждают обычно россияне. А санкции вводят власти США. Не смешивайте теплое с мягким.
Потому что владеют компаниями лица, против которых собственно и ведется "война". Санкции же вводятся не для того, что бы просто эфемерно сделать плохо. А потому что они преследуют цель снизить экономический потенциал страны: отчасти повысить стоимость товаров и услуг для простых граждан, для дестабилизации настроений, но главным образом снизить доходность конкретных лиц имеющих какой-никакой вес в политической картине страны. Дабы последние имели все больше оснований внести коррективы (согласно своему влиянию) в управленческий аппарат.
АвтоВАЗ это не только сборочные линии а десятки тысяч смежных производств. Собственно почему автопром, так важен. Ты даёшь деньги конечному производителю дотаций, а он на этим деньги прокручивает десятки отраслей весьма кстати технически ёмких. От металлообработки до химической промышленности. Собственно по этому государство будет датировать автопроизводителей полного цикла до последнего.
А у вас все-таки есть сомнения в их беспомощности? Особенно в москвиче и соллерс? Автодор тут вообще не в тему, это только сборка. Хотя москвич тоже с соллерсом)
Против них вводят санкции прежде всего, потому что эти компании поставляют автомобили для органов власти и конкретно Минобороны - в частности, тот же УАЗ.
Комментарий недоступен
Чтобы крупные китайские партнеры от них нос воротили. Это сделает москвич ещё дороже.
Ну, может в этом вашем ЕС реально думают, что в России есть дороги и автопром.
Хотя, более реальным кажется вариант про то, что они понимают разницу между «полезностью» для конечного потребителя и «полезностью» для тех, кто пилит бесконечные госдотации.
Не видать теперь CarPlay и Android Auto в жигулях и москвичах?
Санкции - высокая оценка от Минфина США. Значит чувствуют угрозу своему автопрому)) а если серьезно, то уже никого не осталось не под санкциями, а Леруа, Юнилевер, Данон и Марс стремно - могут и обидеться
Комментарий недоступен
Чтобы Китайцам неповадно было туда нос совать.
Полезные. И станут еще полезнее, потому что санкции только на пользу.
Поставщики прекратят поставлять продукцию и все,на сами эти организации им начхать
Ассиметрия ущерба. Ввести санкции почти ничего не стоит - все механизмы контроля уже есть. А ущерб они наносят существенный. О полезности перечисленных предприятий рассуждают обычно россияне. А санкции вводят власти США. Не смешивайте теплое с мягким.
Потому что владеют компаниями лица, против которых собственно и ведется "война". Санкции же вводятся не для того, что бы просто эфемерно сделать плохо. А потому что они преследуют цель снизить экономический потенциал страны: отчасти повысить стоимость товаров и услуг для простых граждан, для дестабилизации настроений, но главным образом снизить доходность конкретных лиц имеющих какой-никакой вес в политической картине страны. Дабы последние имели все больше оснований внести коррективы (согласно своему влиянию) в управленческий аппарат.
Комментарий недоступен
АвтоВАЗ это не только сборочные линии а десятки тысяч смежных производств. Собственно почему автопром, так важен. Ты даёшь деньги конечному производителю дотаций, а он на этим деньги прокручивает десятки отраслей весьма кстати технически ёмких. От металлообработки до химической промышленности. Собственно по этому государство будет датировать автопроизводителей полного цикла до последнего.
Потому, что могут😏
А у вас все-таки есть сомнения в их беспомощности? Особенно в москвиче и соллерс?
Автодор тут вообще не в тему, это только сборка. Хотя москвич тоже с соллерсом)
Против них вводят санкции прежде всего, потому что эти компании поставляют автомобили для органов власти и конкретно Минобороны - в частности, тот же УАЗ.
Да они просто стебутся )!