Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает
О чём ещё говорили на конференции «ПромоСреда»
13 сентября прошла конференция «Яндекс Рекламы» о брендформанс- и контент-маркетинге «ПромоСреда», на которой выступал Максим Ильяхов и маркетологи Яндекса, Фоксфорда и digital-агентств. Конференция посвящена рекламному инструменту «ПромоСтраниц». Это рекламные публикации, в которые пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса». Рассказываем, какими интересными историями и наблюдениями поделились спикеры.
«ПромоСтраницы» — это рекламный инструмент, который работает на всю воронку продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Основной формат — рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса», а ключевая особенность — длительная коммуникация: в среднем пользователи читают рекламные статьи больше двух минут.
Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраниц рассказал про продолжающийся тренд на брендформанс, подход «голубого океана» в маркетинге, необходимость дать пользователю время принять решение о покупке и отслеживать отложенный эффект от рекламы. Традиционно анонсировал обновления в продукте: обновление дизайна статистики, группировку в отчетах и возможность смотреть отчет по отложенным конверсиям.
Ключевые тезисы выступления
➤ Подход «Голубого океана» в маркетинге — когда мы формируем спрос, вовлекаем потребителей в воронку и постепенно доводим его до покупки.
➤ ПромоСтраницы — это брендформанс, путь длительной рекламной коммуникации.
➤ Пользователям нужно время, чтобы созреть к покупке. Даже если вы если вы смогли донести ценность вашего товара, конверсия произойдет не сразу.
Олег Копылов, руководитель группы контента ПромоСтраниц, поделился результатами экспериментов редакции с созданием рекламных текстов с помощью ИИ, рассказал про подводные камни и дал несколько советов. Открыл доступ к эксклюзивному фреймворку и коллекции промптов под кодовым названием БАРСУК. С ними у AI получатся тексты, которые (почти) не отличить на человеческих.
Ключевые тезисы выступления
➤ GPT модели — это Т9 на максималках. Большие вычислительные программы, которые вместо x и y выдают слова.
➤ Есть подводные камни и у GPT: вода, фантазии, штампы, игнор.
➤ Несколько советов. Задавайте промт так, будто вы разговариваете с девятилетним ребенком. Дробите запросы, пишите текст пошагово. Если вам не нравится результат, пробуйте сделать запрос еще раз, другими словами. Давайте референсы. Используйте чит-коды. Например, «убеди меня».
Светлана Степанова, диджитал лид агентства OMD, рассказала, как продвигали автомобили LADA с господдержкой в ПромоСтраницах и повысили конверсию на 29% и объяснила, почему важно размещаться не менее двух месяцев и настраивать кампании на ретаргетинг для продуктов с долгим циклом сделки.
Ключевые тезисы выступления
➤ Используйте ПромоСтраницы не только для повышения охвата, но и для увеличения конверсий.
➤ Размещайтесь не менее двух месяцев.
➤ Если продвигаете продукт с долгим циклом сделки, соберите данные дочитавшей аудитории и настройте на них ретаргетинг.
Иван Селюков, специалист по медийной рекламе и текстам Фоксфорд, показал результаты рекламных кампаний и доказал, что ПромоСтраницы идеальны для тех, у кого хорошо работает перформанс и хочется хорошо расширить рекламу дальше, но многомиллионных бюджетов на медийные охватные запуски нет.
Ключевые тезисы выступления
➤ ПромоСтраницы идеальны для тех, у кого хорошо работает перформанс и хочется хорошо расширить рекламу дальше, но многомиллионных бюджетов на медийные охватные запуски у вас нет.
Иван Брайченко, ведущий менеджер перфоманс рекламы Яндекс Маркета, и Полина Смыслова, менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц устроили битву контента, объяснили, зачем запускали сразу 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах и рассказали, что из этого вышло.
Ключевые тезисы выступления
➤ Важно оценивать отложенные конверсии.
➤ Тестируйте много креативов и используйте ИИ, чтобы удешевить продакшен.
➤ Запускайте одну статью по разным стратегиям.
Павел Буткевич, Head of Digital ФСК, и Александра Голодникова, директор по цифровому маркетингу Proximity Media (Media Direction Group) взламывали успех с Growth Hacking и делились эффективными методами маркетинга с помощью аналитики размещений и тестирования разных форматов контента в always-on подходе.
Ключевые тезисы выступления
➤ Анализируйте все размещения.
➤ Тестируйте микс разных форматов контента и используйте always-on подход
Максим Ильяхов, автор книги «Пиши, сокращай», шутил над 5 мифами о рекламе и объяснял, почему работает любая реклама и любой текст, главное — хорошая картинка. И даже лучший копирайтер — не панацея.
Ключевые тезисы выступления
➤ Нет хорошей или плохой рекламы. Любая реклама работает при соблюдении некоторых условий.
➤ Хороший текст — не главное. Важны еще и красивые картинки.
➤ Нет универсального «хорошего». Под каждую аудиторию, под каждый запрос — свой креатив.
➤ Классный копирайтер — это не панацея. Он помогает решить задачу быстрее и сделать ее для вас проще с помощью правильных вопросов.
➤ Не получится сделать рекламу один раз и забыть. Всё меняется: время, место, традиции, запрос и повод для покупки. Важно адаптироваться.