Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

О чём ещё говорили на конференции «ПромоСреда»

13 сентября прошла конференция «Яндекс Рекламы» о брендформанс- и контент-маркетинге «ПромоСреда», на которой выступал Максим Ильяхов и маркетологи Яндекса, Фоксфорда и digital-агентств. Конференция посвящена рекламному инструменту «ПромоСтраниц». Это рекламные публикации, в которые пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса». Рассказываем, какими интересными историями и наблюдениями поделились спикеры.

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

«ПромоСтраницы» — это рекламный инструмент, который работает на всю воронку продаж: от знания и убеждения до целевых действий и отложенных конверсий. Основной формат — рекламная статья, в которую пользователь переходит из объявления в рекламной сети «Яндекса», а ключевая особенность — длительная коммуникация: в среднем пользователи читают рекламные статьи больше двух минут.

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраниц рассказал про продолжающийся тренд на брендформанс, подход «голубого океана» в маркетинге, необходимость дать пользователю время принять решение о покупке и отслеживать отложенный эффект от рекламы. Традиционно анонсировал обновления в продукте: обновление дизайна статистики, группировку в отчетах и возможность смотреть отчет по отложенным конверсиям.

Ключевые тезисы выступления

➤ Подход «Голубого океана» в маркетинге — когда мы формируем спрос, вовлекаем потребителей в воронку и постепенно доводим его до покупки.

➤ ПромоСтраницы — это брендформанс, путь длительной рекламной коммуникации.

➤ Пользователям нужно время, чтобы созреть к покупке. Даже если вы если вы смогли донести ценность вашего товара, конверсия произойдет не сразу.

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

Олег Копылов, руководитель группы контента ПромоСтраниц, поделился результатами экспериментов редакции с созданием рекламных текстов с помощью ИИ, рассказал про подводные камни и дал несколько советов. Открыл доступ к эксклюзивному фреймворку и коллекции промптов под кодовым названием БАРСУК. С ними у AI получатся тексты, которые (почти) не отличить на человеческих.

Ключевые тезисы выступления

➤ GPT модели — это Т9 на максималках. Большие вычислительные программы, которые вместо x и y выдают слова.

➤ Есть подводные камни и у GPT: вода, фантазии, штампы, игнор.

➤ Несколько советов. Задавайте промт так, будто вы разговариваете с девятилетним ребенком. Дробите запросы, пишите текст пошагово. Если вам не нравится результат, пробуйте сделать запрос еще раз, другими словами. Давайте референсы. Используйте чит-коды. Например, «убеди меня».

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

Светлана Степанова, диджитал лид агентства OMD, рассказала, как продвигали автомобили LADA с господдержкой в ПромоСтраницах и повысили конверсию на 29% и объяснила, почему важно размещаться не менее двух месяцев и настраивать кампании на ретаргетинг для продуктов с долгим циклом сделки.

Ключевые тезисы выступления

➤ Используйте ПромоСтраницы не только для повышения охвата, но и для увеличения конверсий.

➤ Размещайтесь не менее двух месяцев.

➤ Если продвигаете продукт с долгим циклом сделки, соберите данные дочитавшей аудитории и настройте на них ретаргетинг.

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

Иван Селюков, специалист по медийной рекламе и текстам Фоксфорд, показал результаты рекламных кампаний и доказал, что ПромоСтраницы идеальны для тех, у кого хорошо работает перформанс и хочется хорошо расширить рекламу дальше, но многомиллионных бюджетов на медийные охватные запуски нет.

Ключевые тезисы выступления

➤ ПромоСтраницы идеальны для тех, у кого хорошо работает перформанс и хочется хорошо расширить рекламу дальше, но многомиллионных бюджетов на медийные охватные запуски у вас нет.

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

Иван Брайченко, ведущий менеджер перфоманс рекламы Яндекс Маркета, и Полина Смыслова, менеджер по работе с партнерами ПромоСтраниц устроили битву контента, объяснили, зачем запускали сразу 40 рекламных кампаний в ПромоСтраницах и рассказали, что из этого вышло.

Ключевые тезисы выступления

➤ Важно оценивать отложенные конверсии.

➤ Тестируйте много креативов и используйте ИИ, чтобы удешевить продакшен.

➤ Запускайте одну статью по разным стратегиям.

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

Павел Буткевич, Head of Digital ФСК, и Александра Голодникова, директор по цифровому маркетингу Proximity Media (Media Direction Group) взламывали успех с Growth Hacking и делились эффективными методами маркетинга с помощью аналитики размещений и тестирования разных форматов контента в always-on подходе.

Ключевые тезисы выступления

➤ Анализируйте все размещения.

➤ Тестируйте микс разных форматов контента и используйте always-on подход

Как превратить AI в создателя контента, взламывать успех с Growth Hacking и делать рекламу, которая всегда работает

Максим Ильяхов, автор книги «Пиши, сокращай», шутил над 5 мифами о рекламе и объяснял, почему работает любая реклама и любой текст, главное — хорошая картинка. И даже лучший копирайтер — не панацея.

Ключевые тезисы выступления

➤ Нет хорошей или плохой рекламы. Любая реклама работает при соблюдении некоторых условий.

➤ Хороший текст — не главное. Важны еще и красивые картинки.

➤ Нет универсального «хорошего». Под каждую аудиторию, под каждый запрос — свой креатив.

➤ Классный копирайтер — это не панацея. Он помогает решить задачу быстрее и сделать ее для вас проще с помощью правильных вопросов.

➤ Не получится сделать рекламу один раз и забыть. Всё меняется: время, место, традиции, запрос и повод для покупки. Важно адаптироваться.

Чей доклад вам больше понравился и был полезен? 
Дмитрий Попов про тренды рекламного рынка
Олег Копылов про работу с AI в контент-маркетинге
Светлана Степанова про продвижение LADA
Иван Селюков про перформанс, медийку и онлайн-образование
Иван Брайченко и Полина Смыслова про битву контента
Павел Буткевич и Александра Голодникова про Growth Hacking
Максим Ильяхов про 5 мифов о рекламе
66
2 комментария

вот правда, объясните, пожалуйста, зачем нужны промо страницы? Ранее когда был Дзен они хоть органику собирали и канал можно было раскачать. а сейчас что?

У меня есть сайт. Я на нем могу размещать теже самые статьи. Если контент норм, начну получать органический трафик из поиска. Если решу запустить рекламу, то у меня будет выбор между поиском и РСЯ, в РСЯ при этом я могу максимально ВСЕ контролировать. Плюс поскольку это мой сайт, то могу делать любые извраты с аналитикой и составными целями и аудиториями.

А еще раз это мой сайт, то повешу туда какой нибудь попа апчик и часть трафика конвертну в подписчиков в емейл рассылку или даже лиды)

а что такого есть в промо страницах, что так их нахваливают? просто велосипед пытаются изобрести, когда и так уже все было)

P.S.: А еще на инфо статью на своем сайте я могу приводить бесплатный трафик) например запустить РК с оплатой за лид) а в промо страницах так точно нельзя)

2
Ответить

Ильяхов, конечно, провокационно так выступил)

1
Ответить