Всем привет, меня зовут Мария, я аналитик, SMM специалист, продвигаю экспертов, веду проект "С детьми по жизни" в Telegram. Здесь расскажу, чем опасен неверно зарегистрированный erid, как он должен правильно отображаться в рекламных постах, кто его проверяет и как отчитываться по такой рекламе. Всё разбираю на примерах, так что готовьте кофе, стать…
Здравствуйте, поясните пожалуйста, для тех кто с бронепоезда. Вот такая ситуация. Есть допустим определённый онлайн-проект по обучению . У этого проекта есть партнёры, которые в своём телеграм-канале, или на странице в соцсетях рассказывают про этот проект. В общем про проект, про каждый курс в отдельности. Надо ли маркировать эти посты? В основном партнёры физические лица, редко самозанятые. И ещё, если допустим я оказываю услуги онлайн и в канале, или на странице на банере, или в посте закрепе это укажу - это тоже надо маркировать?
Ольга, добрый день! Спасибо за вопрос.
Тут нужно смотреть в совокупности: как составлены посты, какая тематика партнёрских каналов и какие условия публикации этих постов. Если есть призыв к покупке курса, то однозначно реклама, нужно маркировать. Если канал блогера, который проходит Ваш курс, рассказывает о нём и при этом, не оставляет ссылок и не даёт промокодов, то это будет просто информация, НЕ реклама.
По поводу Ваших услуг онлайн. Нет, маркировать скорее всего не нужно. Потому что Вы ведете канал, указывается контакты как с Вами связаться и какие Вы оказываете услуги. Все это будет указывать на информацию. О канале, о вас, что здесь происходит. Рекламой будет, если Вы размещаете эту информацию на других каналах.
Но опять же, такую информацию, я бы вывела на отдельную страницу в Интернете свой сайт, где бы и хранилась такая информация о Ваших услугах. А в канале - ссылка на сайт.