Lay’s впервые за 12 лет проведёт редизайн упаковки и логотипа

Чипсы в новой упаковке сначала появятся в США и Канаде, а затем и на других рынках.

Бренд картофельных чипсов Lay’s (принадлежит PepsiCo) изменит внешний вид упаковки и обновит логотип, сообщила компания на своём YouTube-канале. Издание The Drum отмечает, что это первый редизайн с 2007 года.

Новая упаковка Lay’s
Новая упаковка Lay’s

Издание замечает, что Lay’s сделала логотип меньше, изменила шрифт и ракурс фотографий. По словам главного дизайнера Frito-Lay (выпускает чипсы Lay’s) Джона Гуэрра, компания хотела передать с помощью нового дизайна, что Lay's — «это весёлый и ароматный бренд». Сначала чипсы в новой упаковке появятся в США и Канаде, а затем и на остальных рынках.

Изменение упаковки Lay’s с 1950-х по 2019 годы
77
38 комментариев

не увидел разницы чет

39
Ответить

Доработали имеющийся, немного "мягче" стал.

6
Ответить

 не увидел разницы

Это "tasty look", его надо на вкус пробовать.

3
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Особенно в экспресс-версии за 100 тысяч рублей )

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Согласен, до сих пор не понимаю популярность этих химозных чипсов, в которых нет ничего кроме тонны ароматизаторов и вкуса пережаренной в труху картошки

8
Ответить