Издание замечает, что Lay’s сделала логотип меньше, изменила шрифт и ракурс фотографий. По словам главного дизайнера Frito-Lay (выпускает чипсы Lay’s) Джона Гуэрра, компания хотела передать с помощью нового дизайна, что Lay's — «это весёлый и ароматный бренд». Сначала чипсы в новой упаковке появятся в США и Канаде, а затем и на остальных рынках.
не увидел разницы чет
Доработали имеющийся, немного "мягче" стал.
не увидел разницы
Это "tasty look", его надо на вкус пробовать.
Комментарий недоступен
Особенно в экспресс-версии за 100 тысяч рублей )
Комментарий недоступен
Согласен, до сих пор не понимаю популярность этих химозных чипсов, в которых нет ничего кроме тонны ароматизаторов и вкуса пережаренной в труху картошки