Утеря посылки на Авито. С 26.09.2023 утеряна. Служба поддержки Авито не отменяет сделку!

6 комментариев

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.

Ответить

Здравствуйте, Ирина. Чтобы мы могли всё проверить, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито и номер заказа.

Ответить

Вся информация есть в приложении Авито! Сколько можно проверять???!!! Отменяйте сделку и возвращайте средства!!!!

Ответить

Авито доставка потеряла мой отправленный заказ 80510189833109, который был отправлен 30.10.2023 года в г.Волгоград.
06.11.2023 покинул сортировочный пункт г.Волгограда и по сей день -20.11.2023 местонахождение неизвестно. Служба помощи Авито отвечает "ждите".
Сколько ждать???????????
Я-покупатель и продавец стали жертвой, Авито не торопится разбираться в вопросе и совсем не заинтересовано в ЧЕСТНОЙ сделке, в которой изначально гарантирует возмещение средств, если с посылкой что-то случится.

Ответить

Почта: ppalagina@yandex.ru
Номер 00006214156 Авито x EXMAIL

Ответить