Слушай, это самое, вот тебе деньги, сделай мне красиво, ну чтобы людей много в месяц, ну из этих ваших, интырнетов. Ну и чтобы деньги капали, крузак, трёшка в Уфе, дача, усё как у людей, знаешь, и чтобы почти ничего не делать, сможешь, да? Ты же профессионал?
Иван Иваныч, типичный обладатель свежеиспечённого интернет-магазина на конструкторе сайтов
Нормально делай - нормально будет!
Хорошая статья. Спасибо.
Благодарствую!
Спасибо! прочитал на одном дыхании
Для этого и писал :)
Программистам с часового магазина мегареспект! Сам думаю как грамотно подружить фильтры с тегами на своем движке - в лоб не решается ни разу.
Вопрос: в голове плотно засел термин "тонкая нарезка" - генерация большого количества категорий под всевозможные совсем НЧ (вплоть до комбинаций) и соответственно санкции от ПС за это. Используете какие-то ограничения для создания таких страниц внутренние(количество товаров в категории, на сколько должны листинги отличаться по набору товаров и описаниям, тегам и тд.) или внешние (количество запросов в ПС)?
в лоб не решается ни разу
Это мягко сказано. Эта задача намного глубже, ведь надо, чтобы товары из 1С привязывались в разделы автоматом в зависимости от свойств, контроль отсутствия дублей, ну и так далее. Слёту вообще не решить, поэтому прогеры реально крутые.
Вопрос: в голове плотно засел термин "тонкая нарезка" - генерация большого количества категорий под всевозможные совсем НЧ (вплоть до комбинаций) и соответственно санкции от ПС за это. Используете какие-то ограничения для создания таких страниц внутренние(количество товаров в категории, на сколько должны листинги отличаться по набору товаров и описаниям, тегам и тд.) или внешние (количество запросов в ПС)?
В эру поведенческих при условии такого разбиения страницы вообще не продвинутся. Не всегда требуется создавать отдельную страницу под синоним одной и той же потребности. Всегда нужно смотреть конкурентов. И да, если товарное предложение в категориях "клонах потребностей" различно на 80%, то санкций не будет. Теги товаров должны быть уникальными. Товары должны быть тематические. Если категория "огнеупорные шкафы", то в ней только огнеупорные шкафы, а не все подряд. К-во товаров должно быть больше или такое же количество, как у топовых конкурентов. Если у конкурентов 200 шкафов, у вас должно быть больше или равно 200. Если меньше, то проблемно обогнать такие сайты в выдаче. Ассортимент важную роль играет. Сегодня не стоит фанатеть от расширенной семантики построенной на синонимах и тем более словоформах (это вообще зло). ПС прекрасно понимают, что просто изменен порядок слов и все. В пределах сайта такое использовать нельзя.
Спасибо, отличная статья! эх... а мы вот щас реализуем фильтры для сайта, который берет 1000 товаров из 1с, которые берутся у поставщика по xml файлу. В нашей 1С они получают наценку, формируют комплекты (а это межкомнатные двери, где 1 комплект = полотно, 2.5 наличника +2.5 коробки, на одну сторону) и выгружаются на сайт. Я не seoшник и не программист и не 1С-ник, но, походу, мы победим эту историю =)