SEO Артем Акулов
11 925

Как два SEO-шника кредиты под залог автомобиля продвигали

Шалом, господа.

В закладки
Аудио

Мне очень нравится делиться кейсами по интернет-магазинам, там столько всего интересного и неочевидного, но сегодня я хочу рассказать, как продвигать сайты услуг в 2019 году.

Кто не в курсе про мои статьи по магазинам, вот тут и тут можете ознакомиться, рекомендую, всё актуально. Как минимум спадут розовые очки, как максимум — выведите свои проекты на новый уровень.

Сайтов услуг много, а времени им совсем тут не уделяю, нехорошо. Тут свои особенности, заморочки и фишки. Обо всём этом речь пойдёт далее.

Вектор развития поисковых систем понятен в обозримом будущем, поэтому данная статья будет актуальная как минимум весь 2019 год.

Нет тут никаких «волшебных таблеток», супермегабизнес-секретов выхода на 1 млн рублей чистой прибыли за один час, «бесплатного продвижения», «маркетинга без бюджета» и так далее. Кому эта вся мишура нужна, срочно закрывайте статью прямо сейчас, это точно не для вас.

Что за ниша? Что продаём? Как продаём?

Экономическая обстановка в нашей стране, мягко скажем, не очень. Но недавно назначили нового главу Росстата, и чудесным образом ключевые показатели экономики поползли вверх, но речь не об этом.

В такие времена крайне популярны следующие ниши: выдача кредитов населению и коллекторские услуги.

С коллекторами чести не имел пока работать, может оно и к лучшему, а вот с перепродажей кредитов ко мне и обратился наш заказчик.

Тема шикарная, есть большой спрос. Население хорошо интересуется данной темой, в том числе и в поисковых системах. Ниша не запрещенная к рекламе в социальных сетях, РСЯ и КМС. Работать можно.

Вы скажете: «Воу, мамкин банкир, полегче, чтобы кредиты выдавать надо быть МФО, иметь лицензию и вот это всё».

А я вам отвечу: «Не надо никаких лицензий, создадим свою площадку, станем посредниками и будем просто продавать кредитным организациям заявки на кредиты под залог автомобиля».

И с точки зрения закона никаких вопросов не возникает, только на сайте мелким шрифтом надо добавить, что это не оферта и мы не МФО, но вы думаете это кто-то читает?

Схема выглядит следующим образом

  1. Создаём большой сайт по тематике «кредит под залог автомобиля».
  2. Льём трафик из социальных сетей и контекстной рекламы, получаем заявки.
  3. Выводим сайт в топ поисковой выдачи во всех регионах РФ, а затем в Москве.
  4. Гребём заявки из социальных сетей, контекстной рекламы и органической выдачи.
  5. Продаём заявки официальным кредитным организациям.
  6. Получаем реальный «кэш», наращиваем объёмы по заявкам.
  7. Создаём дополнительные сайты по такой же тематике.
  8. Отжимаем у конкурентов места в топ-10 поисковой выдачи.
  9. Пользователи оставляют заявки на разных сайтах, а получает эти заявки заказчик, растёт объём заявок в геометрической прогрессии.
  10. Продаём массу заявок кредитным организациям.
  11. Получаем реальный «кэш», реинвестируем часть денег в сайты, чтобы их было невозможно выдавить из топ-10.

Так выглядят деньги из воздуха. Никаких офисов, колл-центров, никаких товаров, никаких реально оказываемых услуг. Шикарно.

Сайта нет, бюджет есть. Как будем делать?

Мы рассматривали варианты создания сайта на WordPress, «Битрикс» и самописной CMS нашего программиста.

Нам необходимо было реализовать достаточно непростую функциональность. Чтобы сэкономить деньги, решили разработать сайт на самописной CMS, хотя я лично это не очень одобрял, но получилось супер.

Почему не WordPress или «Битрикс»? Можно. Сложнее, дороже и дольше по времени, чем на самописке. Это всего лишь в нашем случае, у вас может быть всё по-другому.

Внедрённые инструменты и фишки

Вот сам сайт.

Всё перечислять не буду, займёт уйму времени, только основное.

Бэкенд

1. Собственная CRM внутри

Взяли CRM с исходным кодом и интегрировали её в сайт. В данной CRM можно подключать разные кредитные организации и разделять права доступа к разным заявкам по городам или группам городов. В CRM идут заявки со всех форм обратной связи.

2. Кастомизированная административная панель сайта

Основная функциональность админки: быстрое изменение контента и мета-тегов по всем городам, генерация контента и мета-тегов по заранее определенным шаблонам для множества городов.

Фронтенд

Здесь тоже не всё так просто.

1. Создана SEO-структура статических и автоматически генерируемых страниц

Структура создавалась на основе анализа конкурентов. Мы выцепили всё самое лучше, что у них было, и скомпоновали в своей структуре страниц.

Ниже представлен скриншот фрагмента 20-страничного файла с структурой страниц, вот как-то так это выглядит.

Проработка структуры необходима для получения хороших показателей по конверсии в заявку.

Сайт должен генерировать заявки, поэтому структуру страниц нужно продумывать на этапе создания сайта, как и всю внутреннюю оптимизацию.

2. Крутой калькулятор и формы заявки

Крайне важно было создать интерактивные формы заявки и калькулятор займа. В этом нам помогал сам заказчик. Получилось очень круто, а самое главное — просто и понятно, разберётся кто угодно.

Эти элементы крайне важны на сайте, они заставляют пользователей остаться на сайте дольше, тем самым прокачивая поведенческие факторы сайта.

Победа любит подготовку

Структуру сайта и пул запросов — это основа и фундамент, не устану повторять. Это уже настолько банально, но очень многие почему-то всё равно этим пренебрегают.

Можно ли не прорабатывать семантическое ядро? Забить на него? Отложить в тёмный ящик? Сделать, нажав всего одну кнопку в каком-нибудь автоматическом онлайн-сервисе? Можно! Просто результатов в дальнейшем не будет, придётся начинать с нуля. Всё просто.

Семантику и структуру собирали по стандартной схеме:

  • Собрали ключевые запросы по всей России, тематика «кредит под залог ПТС». В эту тематику входят любые транспортные средства, включая катера, мотоциклы, грузовые авто и так далее. Тематику определил заказчик. Конечно, можно было добавить недвижимость, землю и ещё много чего, был бы вообще космос.
  • Вручную сгруппировали запросы, создали мета-теги и будущую структуру всего сайта.
  • Сайт создавался с нуля с полной внутренней оптимизацией, структура была внедрена на этапе создания сайта.

В структуре сайта мы определили статические страницы с статическими мета-тегами и контентом, а также динамические страницы с генерацией мета-тегов и контента по заранее определённым шаблонам, что делает сама CMS в автоматическом режиме.

Под самые конкурентные кластеры мета-теги сделаны исключительно вручную. Вот, например:

Ручная группировка ключевых слов, а также проработка мета-тегов в ручном режиме
Шаблоны мета-тегов для автоматической генерации по городам

Мы учли частотности запросов и необходимость набирать ПФ (поведенческие факторы) какой-либо странице, относительно этого сразу была проведена работа с весами страниц на сайте и разработана структура сайта, продуманы все сквозные меню и внутренние ссылки.

Создали шаблоны контента для городов с учётом заголовков и форм удержания.

Под все конкурентные запросы контент создавался с нуля для достижения максимального результата от внутренней оптимизации. Особое внимание мы уделили SEO-заголовкам внутри страниц, куда вшиты различные словоформы продвигаемых слов в документе.

Где результаты, Лебовски?

Хочу наглядно показать вам всю хронологию, как развивать молодой проект.

Вводные данные следующие

Домен очень молодой, был зарегистрирован 3 декабря 2018 года. Никакого «траста», истории, ссылочного у этого домена не было.

Переходим к хронологии событий.

1. С декабря 2018 года до февраля 2019 года

Сайт запущен с полной внутренней оптимизацией. Других источников трафика на сайт не настроено, нет никакой контекстной рекламы, ссылок и трафика из соцсетей.

Что происходит с SEO-трафиком

2. С март по апрель 2019 года

В конце февраля началось формирование ссылочного профиля для сайта. Поисковые системы быстро начали обновлять данные в своих базах.

Работа с ссылочным профилем идёт по стратегии, которую мы создали на основе анализа конкурентов. На авось какие-то ссылки покупать я бы никому не рекомендовал.

Стартовала контекстная реклама.

Пошел трафик из «ВКонтакте».

С купленных ссылок пошел первый трафик на сайт.

Пошли первые конверсии.

Зафиксируем: на полностью оптимизированный сайт пошёл разнородный трафик, сайт показывает хорошие поведенческие факторы и хороший показатель конверсии.

Что происходит с SEO-трафиком

Пошел резкий буст трафика с поиска. Результаты от 3 апреля 2019 года — прямо с пыла с жару. Сразу вам показываю.

Трафика сначала немного, но он обладает явным нарастающим трендом и будет идти в гору ещё очень долго, отбирая клиентов у конкурентов.

Что будет, если не покупать разнородный трафик, не заниматься ссылками, не работать с поведенческими факторами? Ничего не будет.

Вот представьте, что я — это молодой сайт, сижу я в глухой пустыне, где на сотни километров вокруг нет ничего живого. Ни трафика, ни заявок. Вообще ничего.

Ничего так и не изменится, если не заниматься разными источниками трафика, брендом, не поддерживать активности в социальных сетях. Так и будут капать жалкие 10–50 заходов в месяц и всё. Ничего существенного не случится с проектом в конкурентной нише, чудес не бывает.

Кстати, когда пошли заявки, я подумал: «Хм, ничего себе, может какую-нибудь накрутку включили, пожалуй, уточню у заказчика».

Кстати, вот мой профиль во «ВКонтакте», а вот заказчика.

А то знаете, масса «экспертов с 180-летним опытом» сами с собой переписки во «ВКонтакте» делают с разных профилей, а потом орут на каждом углу: «Смотрите, какие у меня отзывы, мы тут все миллиардеры!». Или как-то так.

Вместо заключения

В этом кейсе я пытался рассказать, как же происходит продвижение сайта в поиске, который вот-вот создали. Как примерно всё работает, куда всё движется, что влияет на рост трафика с поиска, а что нет.

Конечно, для этого сайта всё только начинается, будем смотреть динамику на протяжении последующих 18 месяцев, наращивать темпы роста. Сравнивать его с нашими проектами, где десятки тысяч заходов с поисковых систем в сутки, как минимум некорректно.

Постоянная работа над брендом, разными источниками трафика, отзывами, ссылками и поведенческими факторами дают результат, это факт. Хочется вам этого или нет, но всё это работает.

Что касается Google. В нём результаты будут чуть позже. Сейчас Google очень любит наблюдать на сайте трафик из Facebook и социальные активности. В совокупности с прокачкой бренда, разнородным трафиком и ссылками — результат получается отличный.

Стоит отметить, что заказчик сам способствует развитию проекта, разбирается в онлайн-инструментах, работает с отдельными видами трафика и так далее, а не сидит на месте и не ждёт у моря погоды.

Желаю всем пробовать запускать что-то новое почаще, пытаться получить результат, опыт, эмоции, разобраться в какой-нибудь новой теме, в которой на данный момент вообще ничего не понимаете.

Это круто. До встречи.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Акулов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 34, "favorites": 171, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 63340, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 19:00:22 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63340, "author_id": 35786, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63340\/get","add":"\/comments\/63340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

1) вставить ссылку на свой сайт - сделано.
2) написать что-то, где нет ничего нового и интересного - сделано
3) вставить свою фотку и как-то приплести ее к статье - сделано
4) вставить ссылку на свой профиль (вдруг кого фотка заинтересует) - сделано

Ответить
–1

5) ?????
6) PROFIT!!

Ответить
0

Чек лист правильной статьи на вк?:)))

Ответить
9

Как два сеошника трафик в контексте закупали :)

Чет в этот раз одна вода. К сео кейс не имеет никакого отношения: спам на страничках и неверные склонения в тайтлах удручают.

Да и вообще как можно покупать нулевой домен? Выж сеошники.

Ответить
1

Нулевой домен ничем не хуже 10летнего, плюс минус все обнуляется и ПС видят передачу домена из рук в руки, имхо

Ответить
–4

Да да, сказки рассказывай тут, ага.

Ответить
0

К сео кейс не имеет никакого отношения: спам на страничках и неверные склонения в тайтлах удручают.

Ну не удручайтесь уж так, умойтесь водой в воде из кейса, мож полегчает.

Да и вообще как можно покупать нулевой домен?

Идешь и покупаешь, когда бюджет ограничен и нет денег на домены с историей.

Ответить
8

Опять фотка с прокатной тачкой на дешовом курорте. Я думал это про сео, а тут опять инфоцигане!

Ответить
0

Какой курорт? Район массовой застройки. Песок под колесами строительный, на заднем фоне башенный кран. Не хотел бы и даром на таком курорте отдыхать :)

Ответить
0

Согласен, я бы прям не называл Арабские Эмираты курортом. Просто комфортная страна для развлечений, жизни и отдыха.

Ответить
–3

Согласен. Кошмар-то какой.

Ответить
0

А что иллюстрируют фотки на машине и на песке касательно темы статьи? Тогда бы уж лучше инстателочек добавили!

Ответить
0

Это уже задача читателя разбираться что иллюстрирует тот или иной элемент в статье, какой смысл в это заложил автор и тд. Инстателочек намного круче перед собой наблюдать, а не в статье :)

Ответить
5

Совсем недавно эти же два сеошника с пеной у рта доказывали, что от ссылок проку нет, а сейчас уже покупают ссылки - прогресс на лицо )). Ну а так отличный кейз, сделал ядро, сгрупировал запросы, нагеренил страничек, купил ссылочек и по чуть-чуть трафик пошел. Вот моя страница в ВК =) Есть чему поучиться ))

Ответить
–1

Совсем недавно эти же два сеошника с пеной у рта доказывали, что от ссылок проку нет

Так так, или Василий скидывает где я это утверждал, или Василий официально объявляется балаболом.

Ответить
3

По бабосикам что? если перестать закупать контекст, сайт себя вобще окупит?

Ответить
1

Нет конечно.

Ответить
0

Доля контекста со временем уменьшиться и будет преобладать органика. Изи вообще.
Если контекст окупается в плюс, зачем его отключать? Ну ладно.

Ответить
1

Если изначально проект зарабатывает через контекст - это обычный арбитраж трафика, магии seo тут нет. Если вы доводите проект до ощутимой целевой органики (от 1к/day) хотя бы в течение полугода, , чттобы выжимать ё месячную зп кассира с макдака, то тут уже другая история. Изи.

Ответить
0

Ты вообще не понял про что написано, читай заново.

Ответить
1

Что там непонятного?) вы на нулевом домене сделали офферный лэнд и покупаете траф (а в + ли? ) давай через полгода напиши, сколько там seo трафика (условно бесплатного) и сколько проект зарабатывает.

Ответить
1

Он уже зарабатывает каждый день.
Конечно напишу, пол года мало, месяцев 10 хотя бы.

Ответить
0

Но то, что получил ссылку с vc, зачет)

Ответить
1

Ага стартаперы как побегут кредиты оформлять ууххх :D

Ответить
3

Молодцы, уже в третий раз, классический хороший кейс. Только цифр бы побольше - было бы лучше. Надо поизучать эти сайты уяснить более конкретные вещи. Спасибо

Ответить
2

Хороший рассказ. Спасибо. Несколько вопросов. Ну, а как качество лидов, конвертит? Через сколько окупятся все затраты на сайт и услуги? Заявки продаются напрямую или через cpa?

Ответить
2

Качество лидов в этой нише в целом не может быть очень высоким, так как причин для отклонения заявки - тьма. Прикол в том, что если лить трафик из контекста/соц.сетей то нормальная цена лида в регионах от 1000 до 2500 рублей(клик в спецразмещении в среднем стоит 300-500 рублей). В Москве — вообще космических денег может стоить лид, считается хорошо, если до 4000 рублей. А теперь вспоминаем про то, что даже в компаниях с очень лояльными требованиями конверсия из лида в выданный займ, ну максимум 10-15%.

По поводу окупаемости - пока рано говорить, мы рассчитываем через 8-12 месяцев выходить в плюс, сильно будет зависеть от количества заявок. Пока все вроде идёт по плану)

Заявки продаем напрямую в микрофинансовые компании.

Ответить
0

По цене клика я бы поспорил )) не нужно смотреть на цену которую показывает при создании рк. Она не имеет ничего общего с ценой что будет уже через 24 часа после старта. P.S. В сутки выкупаю в гугле и директе почти на 500к р трафика и такие знакосы про цену клика кроме улыбки ничего не вызывают. В гугле так вообще 34 процента аукционов на кредитных ключах выигрывают мои рк. Все зависит от того умеете ли вы готовить контекст. По опыту 90 процентов начерта не умеют кроме слов.

Ответить
0

Оплачиваются все заявки или только успешные?

Ответить
0

бывает по разному, кто-то платит копейки за заполненную заявку, кто-то много, но только за выданный займ. Примерно одинаково выходит.

Ответить
1

Спасибо!

Ну, а как качество лидов, конвертит? Через сколько окупятся все затраты на сайт и услуги?

Могу уточнить.

Заявки продаются напрямую или через cpa?

Напрямую.

Ответить
2

Трафика сначала немного, но он обладает явным нарастающим трендом и будет идти в гору ещё очень долго, отбирая клиентов у конкурентов.

Вы очень смешные.

Ответить
2

Имхо без цифр статья плохая, всем и так понятно что можно продвинуть сайт в топ 10 в одной нише. Однако расчеты показывают, что сегодня это мало окупаемое занятие.

Ответить
1

Долго окупаемое, я бы так сказал.

По сути, в большинстве ниш иметь тупо один сайт и ничего кроме этого - полная ерунда. Будет приносить копейки или убытки.

Ответить
2

Почему не поддомены для регионов?

Ответить
0

а прям ощутимый эффект поддомены vs папки ?

Ответить
1

Да. Более того, разнести группы фраз "займ под залог птс" и "автоломбард" на разные сайты и поддомены - еще круче и эффективнее, но это уже высший пилотаж, так сказать.

Ответить
0

Спасибо за ответ,
а это (разбиение на поддомены,в особенности по группам фраз) - справедливо только для Яндекса или Гугл тоже любит ?

Ответить
0

Гуглу тоже нравится.

Ответить
0

Поддомены на других сайтах этой же тематики. Работает лучше, да. Делаем по-разному, чтобы забить максимально топ.

Ответить
1

И вы гордитесь этим?

Ответить
2

Да. И собой тоже горжусь. И своей командой.

Ответить
1

Почему когда из региона, например отсюда https://avtolombard-credit.ru/petrozavodsk кликаешь в меню например на Кредит под спецтехнику, то перекидывает на страницу https://avtolombard-credit.ru/credit/special без привязки к региону?

Ответить
1

Верно. На этой странице продвигаются все жирные запросы по спецтехнике. За счет сквозного меню копятся пф + на страницу идёт дополнительный траф, в итоге она будет в топе даже в регионах.

Ответить
1

При уменьшении ширины браузера половина меню пропадает:

Ответить
0

Визуально да, в коде ссылки то есть. В любом случае согласен, это лучше исправить.

Ответить
0

гугл давно любит соц сети, значит надо гнать ботов с соцсетей)

Ответить
1

Ботов нет смысла гнать. Нужен хороший целевой таргет из фб например

Ответить
0

Тарас шарит.

Ответить
0

Что за CRM?

Ответить
1

CRM на php (Symfony+silex).

Ответить
–4

Не состоит в реестре обработчиков персональных данных, скоро вами заинтересуется поисковый робот ЦБ и привет разделигирование домена.

Ответить
–1

Ага и сразу выпишет ещё ордер в ад ...

Ответить
0

прежде чем минусовать, посмотрели бы что творилось на этом рынке в декабре 2018, не думаю, что с того момента, что-то сильно изменилось.

Ответить
3

То, что там твориться нас мало волнует. Задача монетизировать трафик. А дальше хоть пусть горит всё синим пламенем.

Ответить
0

Я в этом рынке сам нахожусь как бы..

Ответить
1

Ну хоть не путёвку в Крым.

Ответить
0

так поэтому надо быстрей кейс запилить, пока не отобрали сайт

Ответить
2

Илюха шарит.

Ответить
0

с ЦБ все решается на много проще, чем с РКН. Как только получишь свидетельство, можно им написать и как правило в течении 2 дней они ответят и сообщат что претензий не имеют. Это письмо можно переслать своему регистратору и они вернут все как было.

Если сайт работает с одной МФО, то можно заключить с ними договор (МФО по любому состоит в этом реестре) и тогда претензий со стороны ЦБ тоже не будет, но о договоре нужно явно указать на сайте.

Ответить
0

так то супер, но как выглядит продажа пришедших клиентов непосредственно банкам? говорим у нас есть пул клиентов, не хотите ли пару десятков, пока горячие?

Ответить
0

Не в курсе про такие тонкости, этим занимается заказчик. Там даже не банки, а всякие микрозаймы, МФО, или как их там.

Ответить
0

Да, в работаем с МФО, кредитными-кооперативами, автоломбардами. Фактически всем в этой нише нужны заявки, и чем больше, тем лучше. Поэтому вопрос «кому их продавать» - вообще не стоит. Стоит вопрос «как получить максимум заявок».
После того, как клиент оставил заявку сразу она попадает в нашу CRM и компании в этом регионе получают уведомление о новой заявке.

Ответить
0

Приветствую! На почту письмо прислал.

А вот тут отвечаю почти моментально
https://api.whatsapp.com/send?phone=79208793198
https://t.me/akulovartem

Ответить
0

В Волгограде в поисковике не вышли. Позвонил - все специалисты заняты. Как стать партнером и сколько будет стоить заявка ? И откуда возьмется заявка если по моему городу они не выходят? Или надо заплатить за абонентский месяц и на часть моих денег запустите директ по Волгограду ?)

Ответить
0

Позвонил

При звонке ваш номер падает в CRM, а робот говорит, что специалисты заняты. Зачем какие-то менеджеры? Пусть микрозаймы с вами общаются.

Как стать партнером и сколько будет стоить заявка ? И откуда возьмется заявка если по моему городу они не выходят?

Это к заказчику больше, его контакт в статье.

Ответить
0

а можно подробнее про сам процесс оплаты мфошки за приведенного клиента? интересует техническая сторона

Ответить
0

В тонкостях по перепродаже лидов мфо не разбираюсь, лучше у заказчика это уточнить.

Ответить
0

У меня вопрос: если все так круто, то почему для себя такой сайт не сделали, а сделали его для заказчика? Ведь заказчик должен быть в профите. Получается если бы вы его для себя сделали - то получили бы больше выгоды. Почему делали для другого?

Ответить
0

Потому что на мне еще висят порталы, крупные интернет-магазины и сайты официальных дилеров автомобилей, а в сутках всего 24 часа.

Ответить
0

Спасибо за статью. Что конкретно вы подразумеваете под работой над брендом, прокачкой бренда?

Ответить
0

Если говорить о развитии бренда для SEO, то это брендовые запросы. Мощнейший фактор. Затем идет упоминание бренда при работе с ссылочным.

Пример: "купить утюг мвидео", "лэнд крузер тойота официальный сайт", и т.д.

Ответить
0

За статью спасибо, но в поисковике не выходит ваш сайт ни в гугле, ни в яндексе, только когда добавляешь "русавтоломбард".

Ответить
0

Это ваши личные проблемы, что у вас там не выходит.

Ответить
0

Причем тут "ваши личные проблемы", когда смысл вашего сервиса в том, чтобы продавать клиентов всяким автоламбардам, микрозаймовым организациям и т.п., причем, вы должны быть в топ 5 на первой странице как мне кажется чтобы к вам клиенты попадали. А то, конкурентов так много, те же автоломбарды с помощью google adsense сидят в топах. А вы мне скидываете кривую, которая кстати несостыковывается с тем, что вы скидывали в самой статье:

Ответить
–1

Статья была написана 3 апреля. Сегодня седьмое. Скрин с 352 заходами от 7 апреля. Скрин с 143 заходами от 3 апреля.
Не состыковывается значит у него. Ага.
Смешные коменты пишешь.
Давай еще.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }