Как команды, которые следят за точностью рекомендаций, так и пользователи, которые «подливают масла в огонь» самих алгоритмов. Предлагаю на время забыть про первую группу и думать только о второй. Давайте подумаем о ней вместе.
В основном алгоритмы опираются на принцип «рекомендации на основе действий пользователей» и на большие данные этих действий. То есть чем больше пользователей кликают, дочитывают, лайкают, комментируют ваш контент, и тем более подписываются, тем больше показов он получает. На практике это значит, что — внимание, капитанская очевидность, но нет! — если ваш контент рассчитан на большое количество людей, он сможет получать большие охваты. Если он интересен меньшинству, не стоит рассчитывать на сотни тысяч показов. Да, такое тоже бывает, но это скорее «выброс» в общей картине данных. Или помощь команды платформы, но о ней позже.
Ставлю лайк, чтобы поощрить автора и дать сигнал алгоритмам.
шшш... они могут услышать...
Д.б. ты плохо понимаешь, что такое «большие данные» и как из них получается рекомендация.
Ты же сейлз, насколько твои представления о Дзене актуальны? Ребята из VK его ещё не сломали?
Если на «ты» — это вы мне, то в Дзене я не была сейлзом (я и сейчас не сейлз). Я работала менеджером проектов, связанных с качеством контента. Вместе с командой пыталась сделать так, чтобы площадка перестала быть трешом. Но, как я и написала в посте, на осознание каких-то основных принципов у ЛПР-ов ушло больше времени, чем можно было надеяться. Сейчас наконец стало приемлемо, но я не думаю, что это связано с переходом в Вк.
по опыту автора дзен стал резко лучше после ухода из яндекса
Оля молодец! Профессионально, всё по полочкам. И при этом читать интересно. Рад, что появилась тут, буду читать твою экспертизу с большим удовольствием!
Саша, спасибо за поддержку!