Памятка про SMM в Telegram

1. В Телеграме нет органического роста, канал – это закрытая сущность, о которой никто никогда не узнает без внешнего промо. Медиа на чужой платформе.

2. Тут более жесткая борьба за внимание, так как пользователь в среднем может читать 10-15 каналов и новые «ставить» некуда. Причем в топе тут будут новости, политика, во всяком случае у русскоязычного сегмента.

3. Брендам не нужен телеграм. Точнее, бренд может развивать канал, если его к его продукту клиент часто обращается, просто у большинства брендов такого нет и нечем увлекать пользователя при игре в долгую. Тут, кстати, как раз есть место для FMCG, в отличие от других сетей, так же хороший вариант для образования, сложных продуктов, экспертного контента.

И тут если победить, то можно забрать все.

В одном из выступлений Алексей Ткачук приводил пример с Борком, который залил 30к подписчиков и начал постить картинки устройств. Получается плохо, большой процент отписок, а среди тех, кто остался, просматривают 10%. Хороший пример как делать не надо.

Как часто бывает, все это очевидные вещи, но пока еще очень много желающих зайти и создать свой телеграм канал. Как и для любого пункта в маркетинг-миксе, тут особенно внимательно стоит думать цифрами, так как эта затея в лонг.

22
2 комментария

Думал, сейчас будет про какой-то успешный успех, но на удивление адекватный пост, спасибо. :)

1
Ответить

ТГ - это всегда дорого, поэтому нужно считать, нужен ли он.

1
Ответить