Проще всего было бы запустить абсолютно новую систему лояльности и не разгребать авгиевы конюшни. Но это создало бы сверхнеудобства для сотен тысяч лояльных клиентов, сверхнагрузку на персонал гипермаркетов, привело бы к затратам в сотни тысяч рублей и серьёзным репутационным издержкам.
Поэтому мы совместно с агентством Brаind разработали оптимальное решение, при котором около половины клиентов, имеющих одну карту с полностью заполненными анкетами, бесшовно перешли на новую систему статусов. Для второй половины переход был максимально кастомизирован.
Андрей Романков, директор департамента маркетинга и развития ООО «ЭТК» (бренд «Добрострой»)
Хоть кто-то наводит порядок. К меня как-то было три карты одного магазина сантехники, и сами продавцы не знали, какая из них действующая
В Перекрестке продавцы уже полгода удивляются сертификатам на 500 и 1000 рублей, которые Перик сам и выпускает, просто не рекламирует широко.
Хороший, грамотный подход.
На словах хорошо описано
Цифры бы посмотреть по эффективности в формате было/стало...