03.07.2023 подключил случайно (это делается в один клик при привязанной карте) подписку Яндекс Плюс, которая мне не нужна. Сразу заметив оплошность написал в чат, оператор Артём оперативно согласился помочь. Деньги вернули в тот же день, отработали чётко.
Сегодня выяснила что с карты шло списание яндекс плюса аж с августа. Причём подписка была оформлена не на мой основной аккаунт. Есть ощущение что яндекс.плюс специально не подтверждает подписку пользователям. Ткнул случайно, или махнул пальцем или заказал такси и втихаря оформилась подписка. Склоняюсь к мысли написать заявление, а ещё бы лучше коллективное заявление в компетентные органы для проверки компании на жульничество.
Полностью согласна. Сегодня случайно узнала из email сообщения, что оказывается у меня скоро платёж и они мне это любезно напоминают. Естественно в здоровом уме я никаких подписок не подключала, и у меня не было никаких уведомлений об этом.