Не доставили посылку через Яндекс Go вовремя

Жалею о том, что с ними связалась. Техподдержка не может второй день найти, куда дели мою посылку.

На почте отвечают, что ответят в приложении. В приложении ничего не отвечают и не пишут весь день ответы на вопросы.

Испортили этим настроение и нервы и мне, и подруге для которой я шила платье на заказ.

Яндекс настолько скатился, что не может организовать своих подрядчиков. В жизни больше к ним не обращусь. Писала комментарий им на гугл плей, меня отправили на почту. Никто ничего не знает, партнерам я так понимаю дозвониться не могут и не хотят.

И судя по всему я такая не одна.

3 комментария

Здравствуйте! Спешим на помощь в поисках посылки. Готовы всё перепроверить более подробно. Напишите нам на почту: support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост, а также напишите ваш номер телефона из приложения.

Ответить

Я написала. Буду обновлять пост в зависимости от движения или его отсутствия по моей посылке.

Ответить

Теперь пишут что посылка в пути. Ждём.

Обещали доставить за несколько дней

Ответить